rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Российские компании делают ставку на корпоративные медиа

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Значение корпоративной издательской деятельности (Corporate Publishing) для российских компаний растёт, однако потенциал, имеющийся у корпоративных медиа ещё далеко не исчерпан. К такому выводу привело первое базовое исследование рынка Corporate Publishing в России.

В России 89 процентов опрошенных компаний используют Corporate Publishing. Это цифра не намного меньше, чем в немецкоязычных странах, где 94 процентов компаний пользуются корпоративными медиа.

По заказу Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (AKMР) и фирма по исследованию рынка Zehnvier GmbH разработала концепцию исследования и провела опрос. Исследование, которое было спонсировано компанией Мегафон, одной из ведущих российских мобильных телефонных компаний, и известным инвестиционным банком VTB Capital, посвящено анализу всего спектра корпоративных медиа - от журналов для клиентов до социальных средств массовой̆ информации.

«Исследование показало, что российские компании очень сильно полагаются на коммуникативную силу печатной продукции, - подчёркивает Джемир Дегтяренко, исполнительный директор AKMР, - даже в эпоху новых технологий три из четырёх российских компаний пользуются собственной печатной продукцией для поддержания контакта с целевой группой».

Карен Асоян, Руководитель департамента корпоративных коммуникаций ОАО «МегаФон»:

Корпоративные издания очень четко отражают состояние бизнес-культуры российских компаний. А исследования такого рода позволяют оценить, в какой стадии развития находятся российские корпоративные издания, определить существующие тенденции и определить точки роста в будущем. Кроме того, корпоративные медиа – явление относительно новое для российского рынка СМИ, и их основные черты пока продолжают формироваться. Данное исследование, безусловно, может оказать большую помощь в этом процессе. 

«МегаФон» - одна из первых на российском рынке компаний, которая в своих коммуникациях сделала акцент на корпоративных изданиях. Мы постоянно развиваем собственные издательские проекты. Создаваемые нашей компанией журналы «Твой МегаФон» и «Испытатель» многократно становились призерами различных премий в области бизнес-медиа. Поэтому поддержка исследования «Корпоративные медиа в России» - для нашей компании шаг абсолютно логичный и естественный.

Ольга Подойницына, Член правления ВТБ Капитал:

«Исследование подобного масштаба проводится в России впервые. Развитие корпоративных медиа в России сегодня является одной из наиболее актуальных тем в контексте стратегических коммуникаций компании. Корпоративные медиа являются серьезным инструментом формирования мотивации и лояльности сотрудников, управления корпоративной культурой и внутренними коммуникациями. Одной из прямых задач таких медиа является информирование сотрудников о ключевых новостях и событиях компании. ВТБ Капитал – глобальная компания с офисами в разных уголках мира. Для нас корпоративное издание в системе внутренних коммуникаций – возможность создавать и работать в едином информационном бизнес-пространстве с международными офисами компаний в Москве, Лондоне, Сингапуре, Гонконге, Вене, Киеве, Париже, и Нью-Йорке. В наши внутренние коммуникации вовлечены все подразделения, поэтому электронные корпоративные СМИ ВТБ Капитал позволяют сотрудникам следить за ходом проектов, результатами и новостями компании и, в зависимости от тематики, принимать активное участие в формировании материалов.

Являясь глобальной компанией, мы уделяем большое внимание развитию корпоративной культуры. Внутрикорпоративные коммуникации, в частности СМИ – часть этой программы. Мы с интересом следим за международным опытом и тенденциями в области корпоративных медиа. А качественный анализ ситуации помогает понять актуальные тренды и учитывать их в своей практике и стратегии развития.» 

Об опросе 

Концепция исследования разработана швейцарской консалтинговой компанией zehnvier GmbH, исследующей конъюнктуру рынка, по согласованию с Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (AKMR). Результаты исследование базируются на 107 телефонных интервью с руководителями или лицами, принимающими решения по Corporate Publishing. Опросы были проведены осенью 2011 года. Поддержка была оказана мобильной телефонной компанией МегаФон и инвестиционным банком VTB Capital, при участии коллцентра «Горячие Линии» по базе АКМР.

Об zehnvier GmbH

zehnvier research & strategy является одной из ведущих консалтинговых компаний Швейцарии исследующих конъюнктуру рынка. Zehnvier GmbH помогает компаниям развивать новые CP-форматы и оптимизировать средства массовой информации c помощью анализа эффективности работы, измерения влияния и прогнозов. К клиентам zehnvier GmbH относятся группа ALDI SÜD, Bosch или Sonova. 

Информационная поддержка: 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, Superjob.ru, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, «Гарант», Деловая Россия.ру, Журнал «Со-общение», ИАЦ Publicity, «Империя кадров», , Медиагруппа «Вся Россия», Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области. 

Об АКМР 

Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (AKMР) была создана 6 октября 2004 года. Цели и задачи AKMР: создание единой площадки руководителей в области корпоративной коммуникации и культуры; мониторинг развития рынка корпоративных СМИ в России и за рубежом, формирование единой базы издаваемых в России корпоративных СМИ и базы данных компаний, работающих в данном сегменте рынка.

Автор: АКМР

Рубрики: Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга