rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Система ВКС «ВидеоМост» обеспечивает видеозвонки в инфоматах «Ростелекома»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Российская компания Spirit, разработчик и поставщик инновационной программной платформы операторского класса для веб-видеоконференций, объявила о заключении контракта и внедрении программного продукта ВКС «ВидеоМост» в инфокомунникационные терминалы (инфоматы) для доступа к единому порталу государственных услуг www.gosuslugi.ru, разрабатываемых «Ростелекомом». Подробнее: http://corp.cnews.ru/news/line/index.shtml?2012/01/23/474014

Российская компания Spirit, разработчик и поставщик инновационной программной платформы операторского класса для веб-видеоконференций, объявила о заключении контракта и внедрении программного продукта ВКС «ВидеоМост» в инфокомунникационные терминалы (инфоматы) для доступа к единому порталу государственных услуг www.gosuslugi.ru, разрабатываемых «Ростелекомом».
 
Благодаря программному продукту ВКС «ВидеоМост» инфоматы «Ростелекома» обеспечивают видео- и голосовые звонки граждан с операторами контакт-центра, обслуживающего единый портал госуслуг. Голосовая и видеосвязь осуществляется по технологии VoIP, что обеспечивает низкую стоимость эксплуатации для оператора. «ВидеоМост» также включает программное обеспечение для работы полноценного контакт-центра с поддержкой видеовызовов.
 
Первая партия терминалов, уже выпущенных и оснащенных системой ВКС «ВидеоМост», уже установлена в разных регионах страны.
 
Инфоматы устанавливаются компанией «Ростелеком» в центрах общественного доступа в рамках создания инфраструктуры «электронного правительства». С помощью инфокоммуникационных терминалов жители России могут получать все доступные в электронном виде государственные услуги федерального, регионального и муниципального уровня через единый портал государственных услуг.
 
Инфоматы оснащены сенсорными экранами, купюроприемниками, считывателями пластиковых карт, чековыми принтерами; видеокамерами, микрофонами и звуковыми системами для видео и аудиосвязи.
 
«ВидеоМост» также позволяет звонить с инфомата на городские и мобильные телефоны, а также осуществлять видеозвонки на SIP-телефоны и мобильные устройства, включая iPad 2. Кроме того, различные ведомства смогут подключить к инфоматам «Ростелекома» свои контакт-центры.
 
«Преимущества «ВидеоМост» не исчерпываются лучшим в мире HD качеством видеосвязи и поддержкой всех популярных платформ, включая Windows, Mac, Linux и iOS – говорит Андрей Свириденко, председатель правления Spirit. – Наш программный продукт разработан с расчетом на интеграцию и с телефонными сетями, и с биллинговыми системами. Благодаря этому операторы связи могут использовать «ВидеоМост» для федеральных и региональных ВКС-сервисов под своим брендом, предлагая корпоративным клиентам и гражданам услуги веб-видеоконференций в конкуренции со Skype. Нам особенно приятно, что компания «Ростелеком» предпочла наш отечественный программный продукт мирового класса иностранным аналогам, включая мировых монополистов».

Автор: Дмитрий

Рубрики: Интеграция, ПО, Web

Ключевые слова: ВКС, видеоконференцсвязь

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга