|
|
|
|
UniSender провел первый семинар, посвященный инструментам интернет-маркетинга в бизнесе
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
|
Компания «ЮниСендер», разработчик российского сервиса для email и SMS рассылок, запустила цикл семинаров, посвященный интеграции инструментов интернет-маркетинга - email и SMS каналов, а также социальных сетей - для увеличения прибыли и продаж.
|
Семинар «Еmail, SMS и социальные сети - опыты эффективной интеграции для увеличения продаж» является первым в цикле мероприятий компании ЮниСендер на 2012 год. Он призван помочь компаниям малого и среднего бизнеса активно задействовать средства интернет-маркетинга для активного продвижение своих товаров и услуг. На однодневном мероприятии, проходившем в Москве 24 января 2012 года, собралось более 90 участников. Докладчиками выступили специалисты в области интернет-продвижения компаний ЮниСендер, АтомПарк Софтваре, DirectList, ePoctha SMS и CPA Network Russia. Александр Носач, генеральный директор DirectList, рассказал участникам о том, как организовать легальную адресную базу и быстро наращивать списки подписчиков. Дмитрий Кандыбович, руководитель отдела продаж AtomPark Software, подробно осветил вопросы эффективной лидогенерации и получения лояльных клиентов. Андрей Бурмус, начальник отдела маркетинга ePochta SMS, посвятил свой доклад максимизации эффектов от SMS и email рассылок. Евгений Троицкий, директор по e-mail маркетингу CPA Network Russia, поделился секретами объединения email-канала и социальных сетей. Наталия Соловьёва, директор по маркетингу UniSender, рассказала о неотъемлемых составляющих результативных email-рассылок. Особое внимание докладчики уделили практическим приемам и техникам, а также анализу кейсов известных компаний. Семинар дополнил интерактивный практикум, позволивший аудитории не только задать интересующие вопросы, но и предложить докладчикам семинара решить несколько бизнес-задач. «Спасибо большое за семинар, организация была отличной, аудитория тоже, интересные участники и грамотные докладчики. Почерпнул несколько полезных идей для наших будущих рассылок о видеоконференцсвязи», - комментирует Лев Якупов, директор по маркетингу компании TrueConf. О компании UniSender Компания «ЮниСендер» основана в 2008 году. Флагманским продуктом является веб-сервис UniSender, призванный помочь компаниям сократить расходы на массовые электронные коммуникации с клиентами. Сервис UniSender осуществляет быструю доставку e-mail и SMS сообщений клиентам компании.
Автор: Юлия Вундер
Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Web
Ключевые слова: мероприятия, семинар
|
|
|
|
|