|
Новые участники Всероссийского конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа - 2012 года»: МТС, Sanoma Independent Media, «Азбука Вкуса», РА «ДВ Регион», ЛЮДИ People
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
На участие во Всероссийском конкурсе «Лучшее Корпоративное Медиа - 2012» года подали заявки следующие компании: МТС, Sanoma Independent Media, «Азбука Вкуса», РА «ДВ Регион», ЛЮДИ People.
|
На участие во Всероссийском конкурсе «Лучшее Корпоративное Медиа - 2012» года подали заявки следующие компании: - В номинации «Лучшее региональное корпоративное медиа» - РА «ДВ Регион» - В номинации «Лучший внутрикорпоративный журнал» - сеть супермаркетов «Азбука Вкуса», Sanoma Independent Media, МТС - В номинации «Лучшая корпоративная газета»- ЛЮДИ People. В настоящее время на конкурс подано 62 заявки. В числе участников такие компании как: «СТС-Медиа», SAVAGE, «Лудинг», Минерально-Химическая компания, «Сибур-Русские шины», «Юнилевер Русь», «Аэрофлот - Российские авиалинии», «Комбинат КМАруда», «НОВАТЭК», «БСХ Бытовая техника», Салон красоты «Страшная сила», Холдинг Империя Кадров, «Санкт-Петербургское агентство прямых инвестиций», «Юниаструм Банк», Пермский Национальный Исследовательский Университет, «Новолипецкий металлургический комбинат», Завод им. В.А. Дегтярева, «Реклама-Эксперт», Видеоканал Александра Лебедева, Холдинг «Миэль» - «Наш Квартал» и другие компании. Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР) совместно с Издательским домом «МедиаХаус» продолжает прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа России – 2012 года». Конкурс «Лучшее корпоративное медиа» способствует профессиональному обмену опытом, дает возможность компании представить свое медиа, а также позволяет посмотреть, сравнить и оценить уровень развития собственных корпоративных медиа и СМИ других компаний. С момента регистрации номинант позиционируется в пресс-релизах конкурса и на сайте АКМР www.corpmedia.ru. Итоги конкурса подводятся 29-30 марта 2012 года в рамках конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией». На церемонию награждения приглашаются победители конкурса во всех номинациях, а также представители корпоративных изданий, вошедших в сотню лучших по оценке Экспертного совета. СПРАВКА: Цели и задачи конкурса «Лучшее корпоративное медиа России - 2012»: - сформировать в российских деловых кругах понимание широких возможностей корпоративной прессы для повышения эффективности бизнеса; - способствовать признанию корпоративных медиа как эффективного инструмента управления компании; - содействовать повышению профессионализма корпоративных медиа; - привлечь деловую общественность к решению задач развития корпоративных медиа в компаниях, работающих на территории России; - стимулировать и поддерживать активность компаний в области корпоративных медиа. Участники конкурса: - к участию в конкурсе принимаются печатные и электронные корпоративные издания, выходящие не реже одного раза в полугодие и отвечающие по своему содержанию и оформлению целям и задачам конкурса; - участником конкурса становится издание, подавшее заявку на участие в оргкомитет конкурса; - издание-претендент должно соответствовать всем нормам законодательства РФ. При обнаружении нарушений законодательства РФ издание-претендент снимается с участия в конкурсе (на любой стадии конкурса). Будут присуждаться специальные Премии: • «Приз зрительских симпатий» - вручается по итогам голосования посетителей сайта www.corpmedia.ru. Голосование проводится на сайте АКМР в режиме онлайн. • «Лучшая навигация издания» - приз за самый функциональный и удобный дизайн-макет; • «Лучшая полиграфия» - приз за самое оригинальное и качественное полиграфическое исполнение издания. Более подробная информация доступна на сайте Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративных Медиа России (АКМР): http://www.corpmedia.ru/konkurs/nominanty/2012bestcorpmedia/ Информационная поддержка: журнал о медиабизнесе "Новости СМИ", 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, Event.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, Superjob.ru, TimesNet, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», Медиагруппа «Вся Россия», Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, журнал «Со-общение», Телецентр.
Автор: АКМР
Рубрики: Маркетинг
Ключевые слова: МТС
|
|