rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

LG намерена занять лидирующие позиции на рынке коммерческих дисплеев, предлагая универсальные светодиодные решения

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
LG активно осваивает рынок коммерческих дисплеев, выпуская высокопроизводительные, экологически чистые светодиодные панели, гарантирующие низкую совокупную стоимость владения

АМСТЕРДАМ, 08 февраля 2012 г. ― На Integrated Systems Europe (ISE) 2012, одной из крупнейших в мире выставок аудио- видео- интегрированных систем для бизнеса, которая проводится ежегодно в Амстердаме, компания LG Electronics (LG) представила широкую линейку LED, а также LCD дисплеев. Новые модели обеспечивают заметное снижение совокупной стоимости владения (TCO – Total cost ownership) благодаря инновационному программному обеспечению и впечатляющей экономии энергии, которая составляет приблизительно 30% по сравнению с обычными светодиодными дисплеями.
 
― Дисплеи LG идеально подходят корпоративным пользователям, которые ищут универсальные решения для применения в самых разных условиях, как в помещении, так и под открытым небом, ― сказал президент и исполнительный директор компании LG Electronics Home Entertainment Хэвис Квон (Havis Kwon). ― Кроме того, мы уменьшили общую стоимость владения благодаря новому программному обеспечению и энергосберегающим технологиям.
 
Одним из главных преимуществ светодиодных дисплеев LG является снижение TCO благодаря сочетанию непревзойденной экономии энергии и целому ряду технологических усовершенствований. Так, технология LG Smart Energy Saving позволяет светодиодным дисплеям LG потреблять примерно на 30% меньше электроэнергии по сравнению другими подобными дисплеями. Также понижение TCO связано с наличием встроенного медиаплеера. Светодиодным дисплеям LG, оснащенным встроенным медиаплеером, программным обеспечением Super Sign Elite-W и портом USB, не требуются затраты на внешние медиаплееры и дополнительное ПО для создания, редактирования передачи и трансляции рекламно-информационного контента, в отличие от обычных светодиодных дисплеев.
 
Снижение ТСО сопровождается превосходными функциональными возможностями каждой отдельной модели. Например, 55-дюймовый WV70 отличается самой узкой в мире рамкой с суммарной толщиной стыка всего 5,3 мм. На ISE-2012 были продемонстрированы девять экземпляров WV70s, собранных в одну бесшовную видеостену, на которой отображался разнообразный динамичный контент. 55-дюймовый светодиодный дисплей WS50 для цифровых рекламно-информационных систем Digital Signage имеет аналогичную конструкцию с тонкой рамкой шириной 14 мм.
 
Обе модели идеально подходят для использования в качестве наружных дисплеев, демонстрируя кристально четкое видеоизображение даже при ярком солнечном освещении благодаря специальной противобликовой пленке “shine-out” и отсутствию дефектов затемнения при естественном нагреве от внешних источников света. Светодиодные дисплеи LG обеспечивают яркость от 450 нит и более, что является неоспоримым преимуществом по сравнению с конкурирующими продуктами. Это делает мониторы LG Digital Signage особенно удобными для применения в торговых центрах и на стадионах. Значительная часть светодиодных дисплеев LG оснащена IPS-панелями, обеспечивающими яркое изображение без искажения цвета при широких углах обзора углов обзора, позволяя отображать информацию или мультимедийный контент перед аудиторией, располагающейся на большом участке пространства.
 
Посетители стенда LG на ISE-2012 смогли убедиться во всех вышеперечисленных преимуществах светодиодных дисплеев LG по сравнению с конкурирующими моделями, включая экономию энергии, дополнительное запатентованное антибликовое покрытие Shine Out и отсутствие дефектов затемнения. Важно, что эти продукты были продемонстрированы в среде, отражающей потребности заказчиков из разных отраслей бизнеса, так как разделы стенда LG были посвящены гостиничному бизнесу, конференц-залам, автосалонам и т.д.  
 
В частности, в разделе Hotel TV LG представила собственную технологию Pro:Centric. Она позволяет владельцам гостиниц создавать и демонстрировать гостям полезную информацию, относящуюся к услугам отеля, местному туризму и погоде, а также телевизионные программы и новости. Pro:Centric обеспечивает интерактивные возможности: например, пульт дистанционного управления позволяет гостям при помощи простой последовательности нажатия кнопок зарегистрировать прибытие в отель и сдачу комнаты при отъезде, воспользоваться услугами room service. На других стендах LG представила конференц-залы, оборудованные системами видеоконференций со встроенными функциями веб-записи и интерактивными досками, а также удобные для пользователей светодиодные сенсорные дисплеи для автодилеров с применением инфракрасных Multi Touch технологий.
 
LG также представила LED-дисплеи EzSign TV ― это экономически эффективное дисплейное решение, которое подходит небольшим и средним кампаниям с ограниченными ресурсами. Как и другие светодиодные дисплеи LG, модель EzSign TV оборудована встроенным медиаплеером, а также гарантирует низкую совокупную стоимость владения и простоту в применении. LED EzSignTV может не только выполнять функции цифровой рекламно-информационной системы (Digital Signage), но и работать в качестве телевизора, позволяя демонстрировать как мультимедийный контент, так и телевизионные программы.

Автор: Карина Чурсина

Рубрики: Оборудование

Ключевые слова: LG, оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга