rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

В группе компаний «Детский мир» автоматизировано централизованное казначейство

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания «Микротест» создала автоматизированную систему централизованного казначейства для Группы компаний «Детский мир».

Группа компаний «Детский мир» - крупнейший в России оператор торговли детскими товарами, в структуру которого входит национальная розничная сеть магазинов «Детский мир» (150 магазинов в 74 городах России и 1 магазин в Казахстане) и luxury-центр «Детская Галерея «Якиманка».

Еще год назад проведение платежей в Группе компаний «Детский мир» было автоматизировано частично. По мере того, как количество пользователей и платежных операций увеличивалось, требования к производительности программного обеспечения возрастали. В 2010 году компанией принято решение заменить ПО на отвечающее растущим бизнес-потребностям и успешно справляющееся с возрастающей нагрузкой.

В Группе компаний «Детский мир» решения на платформе 1С используются для целей учетных задач, поэтому при выборе исполнителя проекта приоритет отдавался партнерам, имеющим положительный опыт автоматизации централизованного казначейства на платформе 1С. Особые требования предъявлялись к производительности и гибкости решения. В качестве партнера была выбрана компания «Микротест», имеющая опыт автоматизации казначейства в холдингах на платформе 1С и предложившая для проекта собственное готовое решение на базе «1С:Консолидация 8.2».

Система имеет возможности для:

• подготовки и согласования заявок на платеж по отдельности и реестрами;

• контроля состояния взаиморасчетов по группе компаний в целом по контрагентам до договора;

• контроля и управления платежной позицией;

• оперативного распределения платежей по банкам;

• сверки данных платежного документа с приложенными электронными копиями документов, на основании которых делается платеж;

• автоматического формирования из заявок платежных документов как в рублях, так и валюте и прямой передачи данных в клиент-банк;

• автоматического разбора банковских выписок и их проведения в бухгалтерском учете;

• загрузки данных финансового планирования (БДДС) для контроля лимита на расход ДС.

Автоматизированная система имеет целый ряд сервисных функций, которые позволяют обеспечить снижение трудозатрат при контроле и осуществлении платежей.

До ввода решения в эксплуатацию проектная команда провела нагрузочное тестирование по методике APDEX на 500 одновременно работающих пользователей. Результаты тестирования показали, что система казначейства соответствует ожидаемой производительности и способна обрабатывать до 3 000 заявок на платежи в день.

«Мы поставили и реализовали амбициозную задачу – автоматизировали весь процесс, начиная от создания заявки на платеж, ее согласования, контроля, автоматического формирования платежных документов и завершая проводкой в учетной системе, - комментирует результаты проекта Ольга Шакирова, директор департамента финансового контроля ГК «Детский мир». - Существенное сокращение времени на подготовку и исполнение платежей, полный контроль состояния взаиморасчетов компаний Группы с контрагентами на момент платежа обеспечивают комфортную работу сотрудников службы казначейства».

О компаниях

Группа компаний «Детский мир» лидирует в розничной торговле товарами для детей и подростков в России. В настоящее время Группа объединяет национальную сеть магазинов «Детский мир», luxury-центр «Детская Галерея «Якиманка» и компанию «С-тойз», одного из ведущих дистрибуторов детских товаров в России. Сеть магазинов «Детский мир» состоит из 150 форматных супер- и гипермаркетов в 74 городах России и 1 магазина в Казахстане. Совокупная площадь торговых объектов сети - свыше 305 тыс. кв. м. Выручка ГК "Детский мир" в 2010 году составила 20,023 млрд. руб., чистая прибыль - 33 млн. руб. Управляющая компания Группы – ОАО «Детский мир – Центр», основными акционерами которой являются АФК «Система» (75%-1 акция) и Сбербанк России (25%+1 акция). 

Компания «Микротест», основанная в 1990 году, занимает лидирующие позиции на рынке системной интеграции в части реализации наиболее сложных проектов. Компания входит в ТОР-10 крупнейших системных интеграторов по версии РА «Эксперт» и в ТОР-5 ИТ-консультантов – по версии журнала «Финанс.» по итогам 2010 года.

Ключевые компетенции компании – построение ИТ-инфраструктуры, финансовые технологии, ИТ-консалтинг, ИТ-аутсорсинг и информационная безопасность.

Среди 8 000 клиентов «Микротест» – «Российские железные дороги», Пенсионный фонд РФ, МЧС России, ТНК-ВР, «Лукойл», «Славнефть-Мегионнефтегаз», Банк России, Райффайзенбанк, ФК УРАЛСИБ, «Тойота Мотор», «КАМАЗ», «Лебедянский», Корпорация «Тактическое ракетное вооружение», «Башнефть», РАО ЕЭС, «Тобольск-Нефтехим», «Таманьнефтегаз».

Автор: Микротест

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга