Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«Antegra consulting» автоматизировала бухгалтерский учет и управление персоналом в банке «Деражава»(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
12.03.2012 09:35
версия для печати
ОАО АКБ «Держава» – это универсальный финансовый институт для среднего и малого бизнеса. Тесно работая с российским бизнесом и досконально зная его потребности и специфику, Банк «Держава» предлагает уникальные продукты по полному финансовому сопровождению клиентов в наиболее востребованных сферах – получению госзаказов и внешнеэкономической деятельности. Руководство банка «Держава» приняло решение о переводе кадрового учета, расчета заработной платы, учета основных средств и материалов с ранее используемой корпоративной системы в сентябре 2011. Причиной данного решения стало низкое качество используемой системы: • в системе не реализовано своевременное обновление системы с учетом частых изменений законодательства; • возникновение ошибок при формировании отчетов в Пенсионный фонд, ФСС и ФНС. В результате ведение учета занимало много времени и было чревато ошибками. Для планируемого перевода были выбраны программные продукты семейства «1С», поскольку данная платформа считается надежной и проверенной. Для решения поставленных задач была выбрана компания «Antegra consulting», разработавшая специализированные отраслевые решения по автоматизации ведения бухгалтерского учета и управления персоналом в кредитных организациях на базе программ семейства «1С» и имеющая опыт внедрений в банковской сфере. С целью оптимизации материальных и временных издержек, а также повышения оперативности решения задач специалистами компании «Antegra consulting» было предложено осуществить переход на базе собственных решений «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет затрат 8» и «Антегра: Зарплата и управление персоналом в кредитной организации 8». В результате проекта банк «Держава» получил комплексное решение по автоматизации ведения бухгалтерского учета и управления персоналом, адаптированное под специфику банковской деятельности. Программные продукты, разработанные специалистами «Antegra consulting», позволяют вести бухгалтерский и кадровый учет по банковскому плану счетов, так же в них правильно формируется двадцатизначный счет. Кроме того, в системе «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет затрат 8» автоматизирован процесс учета основных средств, что позволило снизить затрачиваемое на данный процесс время и минимизировать ошибки, связанные с ведением учета вручную. В конце ноября системы были успешно запущены в эксплуатацию. Автоматизировано 6 рабочих мест. Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008. Автор: Татьяна Портнягина Рубрики: Интеграция Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ 10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных
|
||||