Презентация продукта пройдет 21 марта в рамках технологической сессии. Кроме того, в течение всего форума будет работать стенд Aurus, на котором посетители смогут вживую познакомиться с новой разработкой компании и получить подробную консультацию.
Система RichCall призвана обогатить голосовое обслуживание клиентов контакт-центра такими функциями, как:
• проведение видеоконсультаций,
• совместное заполнение документов,
• визуальная помощь в навигации по сайту,
• наглядное обучение работе с онлайн-сервисами и программным обеспечением,
• передача клиенту произвольного текста, изображений и документов.
RichCall может быть интегрирован с любым решением для организации call-центра.
Ждем встречи с настоящими и будущими партнерами и клиентами!
Справка о компании:
Aurus – российский разработчик программного обеспечения для корпоративной IP-телефонии и call-центров. Является официальным партнером компании Cisco Systems, резидентом Сколково, автором и разработчиком программных продуктов PhoneUP и RichCall.
Автор: Ирина Семенова
Рубрики: Маркетинг, Оборудование