rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

WapStart на ETarget раскроет карты

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
22 марта в Москве откроется конференция «ETarget. Управление аудиторией и маркетинг в интернете». В рамках этого форума будет представлен исчерпывающий аналитический отчет о трафике сети WapStart.

Аналитический отчет, подготовленный WapStart - это подробные результаты мониторинга 1,5 миллиардов ежемесячных показов и пользовательской активности более чем 10-миллионной аудитории рекламной сети. Документ основан на показателях, собранных по итогам 2011-го года и соотнесенных с результатами 2010 и 2009 годов.
 
Цель отчета – рассказать о мобильном Рунете в фокусе его рекламных возможностей. Исследование покажет сегодняшнее состояние каждой из сторон рынка мобильной рекламы – аудитории, рекламодателей, мобильных рекламных площадок.
 
Благодаря тому, что WapStart в течение многих лет удерживает положение крупнейшего агрегатора рекламного трафика в мобильном Рунете, эти данные могут служить правдивым отражением всего рынка мобильной рекламы в России.
 
Кирилл Рожковский, основатель WapStart: «Наши данные позволят ответить на давний вопрос профессионалов - «Мобильная реклама в России – это, по-прежнему, «большие надежды» медийного рынка или уже сложившейся рекламный канал?». Приглашаем профессиональную общественность и журналистов на секцию «Реклама в мобильниках» в первый день форума ETarget».
 
На секции «Реклама в мобильниках» 22 марта также выступят: Анна Ященко, Mobile Strategist Google; Наталья Ковалева, Директор по продажам Афиши; Леонид Буран Бугаев, Креативный директор Nordic Agency AB.
 
О WapStart:  
Компания WapStart – владелец крупнейшей в России мобильной рекламной сети Plus1 WapStart и наиболее полного и популярного в России каталога мобильных сайтов Top WapStart. Компания оказывает услуги тысячам издателей мобильных сайтов и приложений. Ежемесячная рекламная емкость WapStart - свыше 1,5 млрд. показов, число уникальных посетителей - более 10 миллионов в месяц. Компания WapStart владеет передовыми технологиями таргетинга и анализа аудитории, позволяющими проводить рекламные кампании в мобильной среде с высокой рентабельностью инвестиций.

Автор: WapStart

Рубрики: Web

Ключевые слова: маркетинг, конференция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга