|
|
|
|
3 апреля в первый день IX Конференции АКМР выступят более 30-ти спикеров
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
3 апреля 2012 года начнется IX Международная Конференция АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией».
|
3 апреля 2012 года начнется IX Международная Конференция АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией». В первый день выступят более 30-ти спикеров, в их числе: • Игорь Игнатьев, концерн «Шелл» в России, • Юрий Ровенский, ОАО «Сбербанк», • Михаэль Хефлик, Forum CorporatePublishing (Германия), • Александр Чумиков, «Международный пресс-клуб», • Олег Алексеев, «Сколково», • Надежда Бакурадзе, Международный Каннский видеофестиваль, • Ирина Васильева, NORD STREAM, • Елена Вишнякова, «Русгидро», • Игорь Волобуев, ОАО «Газпром», • Ирина Бахтина, UNILEVER, • Мария Верномудрова, DHL Express, • Тамара Шкулева, HachetteFilipacchiShkulev InterMediaGroup и другие профессионалы в области коммуникаций. В рамках мероприятия в первый день пройдут первые 5 из 11 дискуссионных панелей конференции: 1. Пленарное заседание «Глобальные корпоративные коммуникации и медиа. Ключевые тренды»; 2. Круглый стол «Продвижение Госслужб и Госпроектов»; 3. Сессия «Продвижение стратегически важных отраслей России». В рамках сессии пройдет круглый стол по ТЭКу; 4. Сессия «В поиске российских технологий продвижения территорий. Успешные практики и проекты»; 5. Сессия «Профессиональные кадры в области коммуникаций – стратегический ресурс компании». В круг обсуждаемых вопросов первого дня Конференции войдут: • Глобальные тренды корпоративных коммуникаций; • PR-продвижение высокотехнологичного бизнеса: основные моменты; • Тренды корпоративных медиа: Corporatepublishing вырос из контент-провайдера и стал эффективной поддержкой продаж бизнеса; • Роль стратегических коммуникаций в решении бизнес-задачвласти и бизнеса; • Совместные отраслевые проекты компаний и вклад в развитие стратегически важных отраслей; • Влияние стадий развития и зрелости отраслей российской экономики на позиционирование на внутреннем и внешнем рынках; • Проекты-локомотивы для отраслей и их влияние на репутацию страны и на рост инвестиционной привлекательности; • Новое содержание коммуникационной работы. Соответствие специалистов и оказываемых ими услуг новым отраслевым стандартам; • Тренды в российских и зарубежных медиа и другие вопросы. Во второй день конференции, 4 апреля 2012, будут рассмотрены еще 6 коммуникационных трендов на примерах лучших кейсов передовых компаний.
Автор: АКМР
Рубрики: Маркетинг
Ключевые слова: маркетинг, мероприятия, мероприятия москвы, конференция
|
|
|
|
|