|
|
|
|
«1С-Рарус» впервые принял участие в уникальной специализированной выставке «МETRO EXPO’12»
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания «1С-Рарус» впервые приняла участие в выставке «МETRO EXPO’12» 14-17 марта 2012 года. Представитель компании Сергей Горьков выступил перед аудиторией с докладом о современных тенденциях автоматизации в продовольственной рознице. Слушателям был презентован флагманский продукт компании в сфере автоматизации food retail - «1С-Рарус: Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред. 8».
|
Выставка «МETRO EXPO’12» является уникальным событием, которое объединяет крупнейших товаропроизводителей и ТОП-клиентов компании «МЕТРО Кэш энд Керри». Кроме того, это возможность познакомиться с продукцией поставщиков российского и зарубежного рынка. Выставка включила в себя 10 тематических зон для презентации новых продуктов, решений, последних новинок и тенденций рынка. Компания «1С-Рарус» впервые стала участником мероприятия, на котором представила аудитории доклад о современных тенденциях автоматизации в продовольственной рознице. За годы работы на рынке «1С-Рарус» выпустил порядка 20 отраслевых решений для food retail на платформе «1С:Предприятие 8», с помощью которых автоматизировано более 2500 компаний продовольственной розницы. Этими, а также другими фактами из опыта работы с ритейлом поделился с участниками выставки Сергей Горьков, руководитель отдела автоматизации предприятий продовольственной розницы «1С-Рарус». В своем докладе он также представил аудитории основные преимущества флагманского продукта компании в сфере food retail - «1С-Рарус: Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред. 8». Акцентировал внимание на возможностях программы, к которым относятся ускорение процесса заказов, поддержка оптимальных складских запасов и четкое планирование графика поставок. Г-н Горьков упомянул, что информационные системы, созданные на платформе «1С:Предприятие 8», призваны увеличивать товарооборот продовольственного магазина без дополнительных финансовых вложений за счет оптимальной выкладки товара и повышения лояльности покупателей. Сегодня, подчеркнул Сергей Горьков, популяризация решений «1С-Рарус» активно проводится по всей России. Более 500 партнеров, сертифицированных фирмой «1С», помогают ритейлерам в любом городе страны оперативно и профессионально внедрять программный продукт «1С-Рарус: Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред. 8». Информация о компании «1С-Рарус» «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 18 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. Офисы компании работают в России и Украине: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Новосибирск, Киев, Севастополь. Компания 1С-Рарус» является лидером рейтингов фирмы «1С»: «Купить 1С:Предприятие»; «1С:Консалтинг» (рейтинг партнеров «1С», работающих на корпоративном рынке); «Центр компетенции по автоматизации торговли». «1С-Рарус» - Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В компании «1С-Рарус» работает более 1 700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Автор: Мозжухина Елизавета
Рубрики: Маркетинг, ПО
Ключевые слова: программирование, программное обеспечение, проектирование программного обеспечения, разработка программного обеспечения, рынок программного обеспечения, разработки , разработка программ, soft, программы soft
|
|
|
|
|