rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Телесистемы» выпустили на рынок новую модель профессионального цифрового диктофона

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания «Телесистемы» позаботилась о бизнесменах, выпустив на рынок новую модель профессионального цифрового диктофона, которая разработана для записи разговоров персонала с клиентами. Новый диктофон под названием «Свидетель» решает проблему контроля деятельности сотрудников, работающих с клиентами компании. Единственное в своем роде решение адресовано представителям бизнеса, которые хотят повысить уровень сервиса и объем продаж.

Диктофон «Свидетель» предназначен для качественного документирования деловых и служебных переговоров. Инновационное звукозаписывающее устройство имеет миниатюрные размеры («Телесистемами» производятся 2 модификации: 7х40х60 мм, вес 18 гр. и 7х60х90 мм, 25 гр.). При этом максимальное время записи при полностью заряженном аккумуляторе составляет до 300 часов. Диктофон оснащен системой цифровых меток, которая обеспечивает аутентичность фонограммы, исключая возможность ее подделки. В случае разбора спорного случая это обстоятельство служит серьезным аргументом для судебных инстанций.
 
Отличительной особенностью «Свидетеля» является возможность персонификации. На лицевой панели диктофона имеется специальное поле, куда можно записать информацию о сотруднике и компании, в которой он работает. Диктофон снабжен магнитным зажимом, который позволяет носить его как нагрудный бейдж. Работник легким движением руки прикрепляет прибор к одежде, включает запись и приступает к исполнению обязанностей. «Свидетель» нон-стопом фиксирует все переговоры в течение дня. Каждая запись снабжается привязкой к дате, времени и индивидуальному номеру диктофона, благодаря чему ее можно легко найти. После окончания рабочего дня записи переносятся на компьютер через порт USB для архивации.
 
В дальнейшем фонограммы переговоров могут быть использованы для «разбора полетов» и обучения нового персонала приемам успешной коммуникации. Практика показывает, что запись разговоров с клиентами дисциплинирует сотрудников, не позволяя им выходить за рамки стандартов общения, принятых в компании. Во многих случаях фонограмма помогает оценить не только степень лояльности и надежность работника, но и правомерность претензий клиента.
 
В «Телесистемах» уверены, что новинка вызовет большой спрос среди предпринимателей. Разработчики диктофона приложили все усилия, чтобы решение было доступным для малого и среднего бизнеса. В настоящий момент средняя цена «Свидетеля» на российском рынке не превышает недельную зарплату рядового работника офиса.

Автор: Сергей Князев

Ключевые слова: оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга