rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

ФлексБанк: самые активные и дисциплинированные держатели кредитных карт – мужчины

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
ФлексБанк провёл социологическое исследование среди своих клиентов – держателей кредитной карты «ФлексКомфорт». Оказалось, что женщины почти в 2 раза чаще, чем мужчины, допускают просрочку платежей по кредитам.

ФлексБанк проанализировал данные по активности использования клиентами кредитных карт за последние полгода. Результаты показали, что женщины более чем в 1,7 раза чаще выходят на «техническую просрочку» по кредитам, т.е. задерживают ежемесячные платежи  в среднем на неделю.
 
Примечательно, что мужчин-клиентов больше среди тех, у кого просрочка составляет более семи дней, но здесь разрыв между количеством мужчин и женщин минимальный: меньше одного процента.
 
«Мы можем только предположить, что при пополнении кредитной карты женщинам сложнее рассчитать время зачисления денежных средств на счёт. Ведь оплачивая ежемесячный минимальный платёж, важно помнить, что в зависимости от способа внесения денег, средства, в среднем, зачисляются в срок от 1 до 3-х рабочих дней», - говорит Начальник управления рисками ФлексБанка Анна Гусакова.
 
Статистика также показала, что мужчины и женщины одинаково часто используют услуги интернет-банка, но женщины преимущественно пользуются ими для оплаты услуг ЖКХ, а мужчины в 2 раза чаще оплачивают в онлайн-сервисе налоги и штрафы ГИБДД.
 
При этом мужчины в 2 раза чаще играют в интернет-казино, расплачиваясь кредитной картой, и в целом предпочитают совершать расходные операции путем безналичного расчета, тогда как женщины предпочитают снимать наличные денежные средства в банкоматах.
 
«ФлексБанк находится в постоянном диалоге со своими клиентами. Нам важно знать, какие услуги наиболее востребованы, на что следует обратить повышенное внимание и какие пожелания клиентов мы можем учесть при разработке и внедрении новых продуктов. Успешный выход на рынок кредитной карты «ФлексКомфорт» - во многом результат такого подхода, поэтому статистика и аналитика - это не только интересные данные и повод к размышлениям, но часть стратегии развития ФлексБанка», - отмечает Председатель Правления ФлексБанка Марина Мишурис.  

СПРАВКА О БАНКЕ:
«ФлексБанк» - торговая марка, принадлежащая ОАО «Флексинвест Банк». Флексинвест Банк – универсальный коммерческий банк, 100% акций которого принадлежат инвестиционному фонду Aurora Russia Limited (Великобритания). Сегодня ОАО «Флексинвест Банк» - это динамично развивающийся  высокотехнологичный банк, ориентированный на предоставление полного спектра  финансовых продуктов и услуг для физических лиц. В настоящее время банк предлагает кредитные карты, депозиты и ипотечные кредиты. Все продукты выпускаются под торговой маркой «ФлексБанк». Стратегия развития банка предполагает развивать сферу дистанционного обслуживание клиентов. Для этого была значительно усовершенствована технологическая платформа банка и полностью изменена структура сайта. Теперь клиент может самостоятельно выбрать наиболее удобный способ взаимодействия с банком – с использованием современных каналов связи, включая Интернет, или в уютном офисе, без суеты и очередей.
Лицензии ЦБ РФ №3089. Банк является членом российской системы страхования вкладов, членом платежной системы MasterCard, членом ОРС (Объединенной расчетной системы), участником системы Финансового омбудсмена.  

Автор: Илья Марков

Рубрики: Финансы

Ключевые слова: кредитная карта, банковская карта

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга