|
Студия «Red Cow» провела первый семинар по мобильным приложениям
(Частный источник)
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
20 марта студия разработки «Red Cow» провела первый бизнес-семинар, посвящённый использованию мобильных приложений в бизнесе.
|
Семинар помог владельцам бизнеса принять решение о том, как образом при построении работы с клиентами использовать мобильные приложения; понять, как приложения могут повысить эффективность обслуживания клиентов и увеличить прибыль компании. По словам Станислава Силинского, директора по развитию компании «AVIM» (студия «Red Cow» является подразделением данной компании), первый семинар собрал около тридцати участников, среди которых были владельцы фирм юридического консалтинга, медицинских консультаций, банков, ресторанного бизнеса, автосалонов, торговых сетей, интернет провайдеров, event-компаний и нескольких стартапов, а также представители средств массовой информации. На семинаре поднимались следующие темы: • Тенденции рынка мобильных приложений. • Эволюция социального и мобильного Веба. • Особенности рекламы в мобильных приложениях. • Примеры успешной интеграции мобильных приложений в различных областях бизнеса. Кроме того, было продемонстрировано несколько успешных кейсов от компании AVIM – лидера данного сегмента рынка, - которые уже сейчас дают желаемые результаты клиентам и прибыль нашим заказчикам. Для того чтобы владельцы бизнеса лучше ориентировались на рынке софта, специалистами студии Red Cow была разработана и представлена наглядная классификация мобильных приложений. На первом этапе определяется цель планируемого мобильного приложения. Это может быть: - узнаваемость бренда; - снижение издержек; - организация нового канала продаж; - создание нового сервиса; - увеличение продаж в существующих каналах; - дополнительная монетизация предоставляемых услуг. На втором этапе мы помогаем определить аудиторию, на которую будет рассчитано мобильное приложение. Это: - существующие клиенты; - новые клиенты; - партнёры и контрагенты; - сотрудники компании. Затем необходимо определиться с типом мобильного приложения: - сервисное; - контентное; - каталог; - коммуникационное приложение; - приложение для электронной коммерции. Четвёртый этап – определение платформ, под которые планируется выпустить приложение. И, наконец, на последнем этапе нужно решить: какие именно специфические функции мобильных устройств будут задействованы в приложении. Это может быть, например, геолокация, SMS-сообщения, камера или Push-уведомления. Сопоставив свои бизнес процессы предлагаемой классификации, владельцы компаний смогут лучше понять, какое именно мобильное приложение им нужно, и как оно принесёт пользу их бизнесу. На семинаре классификация мобильных приложений получила горячее одобрение участников. По отзывам, они не только сумели выстроить концепцию своих будущих мобильных приложений, но и запланировали использование классификации в своих маркетинговых стратегиях. Станислав Силинский отмечает: «Мы приняли решение о проведении семинаров для клиентов, на которых будем делиться важными знаниями и накопленным опытом, поскольку большинство наших клиентов сталкиваются с трудностями определения места мобильным приложениям в своем бизнесе. Мы рассказываем об успешных примерах, показываем ниши, которые наши клиенты ещё могут занять, объясняем, как добиться максимальной эффективности. Слушатели наших семинаров получают возможность сразу же получить советы по выбору типа мобильного приложения, его разработке и продвижению». В будущем студия Red Cow планирует проводить и другие полезные семинары. *** Сайт «Диджиталкуки» создан для информационной поддержки серии семинаров, посвящённых проблемам интернет-бизнеса и интернет-маркетинга. В рамках семинаров планируются встречи с экспертами рынка и его участниками. Компания AVIM и студия Red Cow ставят перед собой цель превратить «Диджиталкуки» в уникальную площадку встречи всех, кто работает в интернет-сфере или нуждается в получении грамотной консультации для запуска своих проектов в Сети. *** Диджитал студия «Red Cow»: мобильные коммуникации является новым подразделением компании AVIM, работающей на рынке интернет-технологий и интернет-маркетинга с 2003 года. За это время нам удалось реализовать более 90 проектов различной сложности. Среди наших сотрудников – специалисты, знания и опыт которых позволяют решать задачи уровня Enterprise. «Red Cow» - подразделение, нацеленное на разработку мобильных приложений для платформ Apple iOS, Google Android, Windows Phone 7, BlackBerry, Symbian, Meego, JavaMe и других. Основными областями специализации является интеграция мобильных приложений в существующие информационные системы заказчика. Защита персональных данных при использовании мобильных приложений. Максимальное использование возможностей существующих мобильных платформ.
Автор: Сергей Владимиров
Рубрики: ПО
Ключевые слова: программирование, программное обеспечение, проектирование программного обеспечения, разработка программного обеспечения, рынок программного обеспечения, разработки , разработка программ, soft, программы soft
|
|