Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Актив ТВ» доказывает популярность интерактивного телевидения(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
12.04.2012 11:45
версия для печати
В телефонном опросе, проведенном в период с 7 по 18 марта 2012 г., приняли участие 430 человек. Репрезентативная выборка, то есть отбор участников в соответствие с учетом пропорций различных социально-демографических характеристик, гарантировала точность и объективность исследования. Целью данной инициативы Актив ТВ было выяснение того, насколько популярны интерактивные приложения среди пользователей, как часто они к ним прибегают и считают ли их интересными. В более глобальном смысле исследование поможет не только команде специалистов Актив ТВ, но и всем телеканалам, лучше понять интересы потенциальной аудитории и корректировать свой контент, основываясь на анализе полученных знаний. Итоги исследования показали, что интерактивные приложения Актив ТВ востребованы: 59% пользователей знают о них, половина абонентов использует их несколько раз в месяц, а 37 % – несколько раз в неделю. Любимым интерактивным форматом большинства является дополнительная информация (41%), на втором месте стоит опрос (20 %) и на третьем – викторина (18%). Такие показатели говорят о высоком уровне популярности интерактивного телевидения, хорошей осведомленности абонентов, а также является доказательством большого познавательного потенциала интерактива для зрителей. Рейтинг популярности телеканалов с интерактивными приложениями возглавил RTG (Russian Travel Guide), за ним следует Охотник и Рыболов (13%), Спорт Плюс (10%) и Россия 2 (9%). Эти данные свидетельствуют о том, что зрители специализированных, а также общественно-политических федеральных каналов активно вовлекаются в процесс формирования контента, они открыты для нового, интерактивного формата общения. Результаты опроса также дают повод к размышлению для многих рекламодателей. До недавнего времени рекламные возможности интерактивных форматов были несколько недооценены. Но Актив ТВ уже сейчас меняет представление о возможностях и эффективности рекламы на телевидении, предлагая более точное, адресное обращение к целевой аудитории. За годовой период, прошедший с момента запуска интерактивных приложений, пользователи Актив ТВ уже успели оценить их удобство: 79 % считают, что они им необходимы. Анализ исследования также выявил, что подавляющее большинство пользователей Актив ТВ считает интерактивные приложения в той или иной степени интересными и познавательными (85 %). Автор: Анастасия Рякина Рубрики: Фиксированная связь Ключевые слова: телевизионное вещание, телевидение, телеканал, iptv, ip телевидение
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||