|
|
|
|
Мероприятия компании «1С-Рарус» по обучению CRM-технологиям стартовали в Москве
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания «1С-Рарус» провела первые в 2012 году обучающие мероприятия по CRM-технологиям в Москве. Практический семинар и бизнес-тренинг традиционно прошли по авторской методике Алексея Кудинова, директора по CRM-решениям компании «1С-Рарус». Почти 70 представителей российских компаний расширили свои знания и практические навыки в области управления взаимоотношениями с клиентами.
|
Первые в 2012 году обучающие мероприятия компании «1С-Рарус» по управлению взаимоотношениями с клиентами прошли 5-6 апреля в Москве. За два дня Алексей Кудинов, директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус» и бессменный ведущий семинаров, обучил почти 70 представителей российских компаний актуальным и полезным CRM-методикам. Семинар «Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий» был проведен 5 апреля для руководителей и менеджеров компаний. Участникам рассказали о том, как создать клиентскую базу и удержать платежеспособных клиентов, обеспечить прозрачность работы компании и сократить затраты на сервис. Особое внимание на семинаре было уделено возможностям интеграции каналов коммуникаций с клиентами и партнерами в единую систему. Интерес слушателей вызвала одна из последних разработок компании «1С-Рарус» - интеграция «1С:CRM» и IP-телефонии АГАТ UX. Докладчики отметили, что интеграция коммуникаций в «1С:CRM» позволяет значительно повысить производительность работы персонала. Отдельно для ТОП-менеджеров компаний 6 апреля был проведен авторский бизнес-тренинг Алексея Кудинова – ведущего эксперта CRM-рынка России и СНГ. В динамичном формате деловых игр участники получили ответы на ключевые вопросы: • Как внедрить CRM-технологии в своей компании? • «Человеческий фактор» — как довести внедрение CRM до конца? • Как сделать работу с CRM-системой более эффективной? В ходе практической части семинара ТОП-менеджеры с удовольствием освоили разработку корпоративной CRM-методологии. Использование этих знаний в своих компаниях это позволит им значительно сократить риски, сроки и стоимость внедрения CRM-системы. По итогам мероприятий между участниками семинара была разыграна CRM-система «1С:CRM»*, а участники тренинга получили в подарок книгу Алексея Кудинова «CRM:практика эффективного бизнеса». Серия мероприятий по CRM-технологиям от компании «1С-Рарус», традиционно, остается очень востребованной на рынке обучения технологиям работы с клиентами, а линейка продуктов «1С:CRM» вот уже 6 лет подряд является неизменным лидером по числу подтвержденных успешных проектов внедрения по России. * «1С:CRM» — самая распространенная в России и СНГ CRM-система. Доля решений линейки «1С:CRM» на CRM-рынке России, по данным DSS Consulting, составляет более 40%. Информация о группе компаний «1С-Рарус» «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 18 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. Офисы группы компаний работают в России и Украине: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Новосибирск, Киев, Севастополь. Группа компаний 1С-Рарус» является лидером рейтингов фирмы «1С»: «Купить 1С:Предприятие»; «1С:Консалтинг» (рейтинг партнеров «1С», работающих на корпоративном рынке); «Центр компетенции по автоматизации торговли». «1С-Рарус» - Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 1 700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Автор: Мозжухина Елизавета
Рубрики: Интеграция, Маркетинг
Ключевые слова: 1С Рарус
|
|
|
|
|