|
В рамках выставки «Дизайн и реклама», состоялась ежегодная конференция в стиле TED «Антипазл 2012»
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Екатерина Коляда выступила 12 апреля на конференции «АнтиПазл» в рамках выставки «Дизайн и реклама»
|
12 апреля 2012 года, когда мир отмечал международный праздник мирного завоевания космических просторов, в Центральном доме художника, в рамках выставки «Дизайн и реклама», состоялась ежегодная конференция в стиле TED (от англ.: технология, развлечения, дизайн) с провокационным названием «Антипазл 2012», которую посетило более 150 гостей. Конференция была организована агентством «АртПаб, союзом аниматоров «Ништяки» и группой компаний «Event Fantasy» при поддержке АКМР. Приставка «анти» в названии конференции вовсе не говорит о пресловутом духе отрицания, потому что чего-чего, а отрицания и негатива на мероприятии не было. Напротив, было интересно, весело и живо! Отрицательная приставка в названии говорит о специфике мероприятия, о том, что его участники, делясь своим опытом, акцентировали особое внимание на ошибках, проблемных местах event-индустрии, на том, какие наиболее распространенные ошибки могут являться причиной срыва или могут привести к непредвиденным осложнениям. В ходе конференции спикеры делились секретами мастерства, рассказывали интересные и поучительные истории из опыта своей работы в индустрии организации и проведения мероприятий. На конференции была освещена тема специфики аудита, продемонстрированы уникальные видеобуклеты, рассказано про особенности успешного кейтеринга, про организацию выездных мероприятий. Выступления участников «Антипазла 2012» были интересными и актуальными. Екатерина Коляда, член правления ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России, рассказала гостям конференции про АКМР, и принципы его работы, про конкурс «Event-aгентство, сертифицированное АКМР». Сергей Горбачёв (Агентство "Event Alliance") сделал доклад про актуальные проблемы роста в ивент-отрасли. Дмитрий Покрас (Коммуникационное агентство "Арт Премьер") заинтересовал аудиторию, красноречиво поведав про эффективные деловые взаимоотношения между ивент агентством и компанией заказчиком. Дмитрий Данилянц (группа компаний «Event Fantasy») поделился опытом профессионального подхода к снятию запроса и составлению брифа. Руководитель отдела аудита компании «Интертек», Алексей Филиппов осветил важную тему аудита компаний. Кирилл Погодин (Catering Consulting.ru) прояснил проблемные места в вопросах кейтеринга. Марьяна Давыдова, управляющий директор ивент агентства «С4group» увлекательно рассказала про опыт и особенности успешного регионального ивента. Татьяна Спурнова, генеральный директор группы компаний «MaxMedium Agency/Ready-To-Go», сделала интересный доклад про командоориентированный ивент. Дмитрий Блохин, руководитель отдела проектов компании "HandForEvent" осветил тему формирования территории событий. Андрей Судариков из компании «PLAYDISPLAY» продемонстрировал уникальный видеодисплей, многофункциональность которого в ивент-индустрии не подвергается сомнению. Под занавес конференции, Михаил Горшихин, исполнительный директор компании "SmartUP CG" поделился планами по организации проведения трансляции международной премии 20 сентября в день ивент-менеджера. «Антипазл 2012» стал важным событием, прояснившим последние тренды в ивент-индустрии. То, что мероприятие прошло в день космонавтики – символично вдвойне, ведь суть ивента и его перспективы лежат именно в сфере открытия новых горизонтов!
Автор: АКМР
Рубрики: Маркетинг, Оборудование
Ключевые слова: реклама, маркетинг, конференция
|
|