rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Стартап PlanetProblem объявляет о запуске своего сервиса блогопросов

(Частный источник)

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Опросы общественного мнения всегда являлись мощным инструментом для получения различного рода информации о том или ином предмете исследования. Сейчас, когда виртуальной жизни отдана значительная часть времени почти каждого второго человека в России, а в мире число пользователей глобальной сети насчитывает более двух миллиардов человек, устраивать опросы стало не только легко, но и очень выгодно.

Во-первых, такие опросы доступны в любое время и не требуют материальных затрат, например, чтобы нанимать специально обученных интервьюеров. Как результат, создатель опроса получает непредвзятое и объективное мнение аудитории по интересующей его теме.
 
Во-вторых, они привлекают внимание читателей, если размещены на страницах сайта или блога, и помогают установить доверительные отношения с его посетителями.
 
В-третьих, они способствуют вовлечению читателей в дискуссии, тем самым генерируя трафик.
 
Создатели стартапа PlanetProblem считают, что главная задача их сервиса состоит в том, чтобы помочь вебмастерам и владельцам блогов и сайтов установить плотный контакт со своими посетителями, попутно продвигая и раскручивая их веб-ресурсы. Planet Problem также может быть интересен тем людям, кто желает узнать мнение своих друзей и знакомых на тот или иной вопрос.
 
Любой желающий может создать опрос или голосование на интересующую его тему как на самой площадке PlanetProblem, так и у себя в блоге или на сайте, для этого достаточно встроить подходящий виджет в свою страницу. После этого участие в опросе могут принять не только читатели автора, но и сторонние пользователи, посещающие ресурс PlanetProblem. В итоге, помимо постоянных читателей формируется поток новых посетителей.
 
Не менее важны опросы общественного мнения для владельцев интернет-магазинов или информационных сайтов. Мгновенный отклик аудитории позволяет лучше ориентироваться в запросах покупателей и потребителей услуг и чутко реагировать на их пожелания.
 
Так, владелец ресурса, связанного с бытовой техникой и электроникой, может создать свою ленту в PlanetProblem, например, с названием "gadgets" и проводить опросы своих клиентов о том, продукцию каких брендов они предпочитают. В результате целевая аудитория сайта будет в курсе не только всех новинок, но и иметь представление о популярности той или иной модели. А набрав в поисковой строке слово "гаджеты" непосредственно на сайте PlanetProblem.com, читатели смогут посещать другие ленты с такой же тематикой.
 
Каждый опрос сопровождается тегами, с помощью которых можно легко ознакомиться с другими сообщениями аналогичного содержания. Таким образом, посетитель PlanetProblem.com получает аккумулированную информацию в одном месте, и больше нет необходимости собирать ее в разных местах.

Автор: Сергей Владимиров

Рубрики: Web

Ключевые слова: интернет сайт, веб дизайн, блог, веб

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга