|
|
|
|
Компания «БИТ» — участник восьмого Международного форума «MedSoft – 2012»
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
С 17 по 19 апреля компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) приняла участие в восьмом Международном форуме «MedSoft – 2012», организованном Ассоциацией Развития Медицинских Информационных Технологий (АРМИТ). Специалисты «БИТ» представили программные продукты для комплексной автоматизации медицинских учреждений.
|
Ключевые задачи форума — сформировать единое информационное пространство в сфере разработки и применения медицинских информационных технологий, оказать помощь медицинским учреждениям в вопросах выбора и использования компьютерных систем. Стенд компании «БИТ», которая в этом году стала членом АРМИТ, привлек большое внимание представителей различных медицинских организаций: главных врачей, руководителей медучреждений, а также главных бухгалтеров и IT-специалистов. На выставке специалисты компании «БИТ» профессионально отвечали на актуальные вопросы участников: Как провести аналитику по продажам услуг? Как привлечь новых пациентов? Как экономить время на ведении учета? Каковы возможности предварительной записи пациентов? Как безошибочно можно вести учет всех медикаментов? и т. д. Кроме живого общения, посетители форума на практике смогли оценить функциональные возможности программных продуктов, предлагаемых компанией «БИТ»: • 1С:Медицина. Поликлиника • 1С:Медицина. Больничные • 1С:Медицина. Больница • 1C:Медицина. Больничная аптека • 1C:Медицина. Диетическое питание • 1С:Медицина. Клиническая лаборатория • АКИИСС (Автоматизированная клиническая интеллектуально-информационная справочная система) • БИТ:Управление медицинским центром • БИТ:Управление доступом (СКУД) • БИТ:CRM • БИТ.ФИНАНС • БИТ:Управление финансами государственного учреждения • 1C:Управление аптечной сетью • 1С:Розница 8. Аптека Также посетителям выставки было представлено торговое оборудование для аптек, поликлиник, больниц, диагностических и медицинских центров, лечебно-профилактических учреждений.
Автор: Елена Мельникова
Рубрики: Маркетинг, ПО
Ключевые слова: маркетинг, конференция
|
|
|
|
|