|
Компания «Газпром Бурение» использует сервисы Aurus PhoneUP
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Инженеры Aurus внедрили в «Газпром Бурение» информационные сервисы PhoneUP, существенно расширившие возможности IP-телефонии. Поставку решения осуществила компания ЛАНИТ.
|
Инженеры Aurus внедрили в «Газпром Бурение» информационные сервисы PhoneUP, существенно расширившие возможности IP-телефонии. Поставку решения осуществила компания ЛАНИТ. Для повышения эффективности телефонных коммуникаций в корпоративную сеть Cisco IP-телефонии компании были внедрены программные сервисы «Директория», «Информ», «Присутствие» и «Запись разговоров», а также Агент, входящие в пакет PhoneUP. PhoneUP – один из лидеров на мировом рынке по количеству модулей, качеству реализации и цене. Проект по внедрению новых сервисов охватил 300 рабочих мест и обеспечил сотрудникам «Газпром Бурение» доступ к полному и актуальному списку абонентов, консолидирующий все источники и включающий телефоны сотрудников «Газпром Бурение» из разных справочников и номера телефонов контрагентов. PhoneUP предоставляет пользователям удобный динамический поиск по единому списку абонентов и возможность вызова абонента "в один клик" из различных корпоративных приложений. Пакет позволяет отображать статус абонента ("на месте", "отсутствует", "занят разговором") и записывать телефонные переговоры. Кроме того, модуль «Информ» позволяет вывести на экран IP-телефона актуальные данные о состоянии производственных процессов и различную справочную информацию. Александр Белкин, начальник службы автоматизации, информационно-управляющих систем и связи, «Газпром Бурение»: «Специалистам по IP коммуникациям хорошо известно, телефоны компании Cisco имеют возможность отображать внешние данные. Однако на практике этим никто не пользуется, так как хороших приложений мало, и в недалёком прошлом на территории России крупных разработчиков XML-сервисов мы не видели. Компания «Аурус», в этом плане, нас приятно удивила. Рассмотрев решения и опробовав предложенные сервисы непосредственно в нашей инфраструктуре, мы приняли решение о внедрении этих решений». О компании «Газпром бурение» «Газпром бурение» — одно из крупнейших буровых предприятий России по строительству всех видов скважин на территории страны: в Западной и Восточной Сибири, на Дальнем Востоке, Северном Кавказе, в Оренбургской и Астраханской областях, Республике Коми, на полуострове Ямал. Обладая мощным производственным потенциалом, «Газпром бурение» применяет весь спектр современных технологий, используемых в процессе бурения. Компания оснащена техническими и программными средствами, позволяющими производить технологический, геологический и геофизический контроль процесса строительства скважин. «Газпром бурение» — генеральный подрядчик ОАО «Газпром» по строительству скважин на месторождениях и площадях полуострова Ямал, Восточной Сибири и Дальнего Востока. В числе партнеров ООО «Газпром бурение» не только предприятия группы «Газпром», но и другие российские газо- и нефтедобывающие компании. О группе компаний ЛАНИТ ЛАНИТ — «ЛАборатория Новых Информационных Технологий» — ведущая в России и СНГ многопрофильная группа ИТ-компаний. Компании группы предоставляют полный комплекс ИТ-услуг, число которых неуклонно увеличивается за счет освоения передовых и наиболее востребованных технологий и решений. Сегодня ЛАНИТ является крупнейшим российским системным интегратором и ведущим партнером более 200 основных мировых производителей оборудования и программных решений в области высоких технологий. На предприятиях ЛАНИТ работает стабильная и высокопрофессиональная команда общей численностью более 5000 человек. Многие сотрудники имеют ученые степени. Более 1200 специалистов сертифицированы ведущими мировыми вендорами высокотехнологичного оборудования и ПО. О компании Aurus Aurus (до 2012 – БКС-АйТи)– российский разработчик программного обеспечения для корпоративной IP-телефонии и call-центров, официальный партнер компании Cisco Systems, автор и разработчик программного обеспечения PhoneUP и инструмента визуальных консультаций клиентов контакт-центра RichCall. PhoneUP – пакет программных сервисов для расширения стандартного функционала корпоративной IP телефонной сети, построенной на базе решения от Cisco Systems. В 2011 году продукту PhoneUP присуждено звание «Успех года» на конкурсе «Продукт года», проведенном «Журналом сетевых технологий / LAN».
Автор: Ирина Семенова
Рубрики: Интеграция
Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнес процессов, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, система документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, СЭД, автоматизация, автоматизация процессов, система управления предприятием, система управления, автоматизация торговли, система электронного документооборота, электронный документооборот, системы автоматизации, автоматизация предприятий, системная интеграция, ЦОД, системный интегратор, ИТ инфраструктура, ИТ решение, ИТ услуги, высокие технологии, hi-tec, информационные технологии, программно аппаратный комплекс
|
|