rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Представлен LeaderTask Управление Компанией 7.4

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
ООО "Органайзер ЛидерТаск" выпустило LeaderTask Управление Компанией 7.4 – новую версию программы для коллективной работы сотрудников, контроля поручений, управления проектами и документооборотом предприятия или организации.

LeaderTask Управление Компанией – удобная и надежная система управления бизнес-процессами. С ее помощью руководитель может создавать и делегировать задачи подчиненным, назначив им приоритет и указав срок сдачи. К задачам также можно добавлять комментарии и прикреплять файлы. По мере выполнения поручения исполнитель обновляет его статус, прикрепляет новые файлы, ведет переписку и журнал событий. Эти изменения сразу становятся видны руководителю, который следит за этапами выполнения задачи и может при необходимости обсудить рабочие вопросы во встроенном чате.
 
Каждый сотрудник компании получает в свое пользование личный органайзер, ежедневник, записную книжку, может создавать задания и проекты, добавлять заметки, сохранять ссылки, информацию о клиентах, коллегах и деловых партнерах, а также обмениваться с коллегами электронными документами. Вся переданная информация группируется по клиентам, задачам и степени важности.
 
Система идеально подходит для организации работы в территориально распределенных филиалах компании. Взаимодействие сотрудников возможно как через локальную сеть, так и через интернет. Данные сохраняются на едином защищенном сервере, который обеспечивает сотрудникам централизованный доступ к данным.
 
Встроенная CRM-система позволит сформировать клиентскую базу, в которой хранятся контактные данные клиентов, а также история взаимоотношений с ними (например, расписание встреч или даты платежей). Менеджеры могут добавлять клиентов в общую базу, прикреплять документы к карточке контакта.
 
С момента выхода предыдущей версии LeaderTask Управление Компанией обогатилась новыми возможностями. Наиболее важные из них перечислены ниже.
 
Новые возможности
 
- Возможность перепоручать задачи;
- Возможность работы через прокси-сервер для всех модулей (почта, планирование);
- Улучшена стабильность работы серверной компоненты;
- Усовершенствована синхронизация задач, заметок, контактов между различными устройствами.
 
Для получения подробной информации о продукте посетите сайт разработчика.
 
Доступность и стоимость
 
LeaderTask Управление Компанией 7.4 распространяется через магазин на сайте разработчика, а также в торговых сетях партнеров компании – интернет-магазинов Allsoft и Softkey. Коробочная версия продукта распространяется через сеть дистрибуции компании 1С.
 
Пользователь может ознакомиться с возможностями программы, скачав оценочную версию. Такая версия не имеет никаких ограничений и ей можно пользоваться бесплатно в течение 45 дней.  
 
О компании "Органайзер ЛидерТаск"
 
ООО "Органайзер ЛидерТаск" – разработчик программного обеспечения для организации личного и корпоративного времени, управления проектами, сотрудниками и взаимоотношениями с клиентами. Сотни частных пользователей и предприятий используют программный комплекс LeaderTask для организации управления своим временем и предприятием, экономя усилия и работая более эффективно. Среди клиентов разработчика есть такие компании, как ОАО "Сбербанк России", ОАО "Уралтрансбанк", ОАО "УглеМетБанк",  МосЭнергоСбыт (Технический центр), ООО "НефтеГазСнаб", ООО НПП "Промышленные Технологии", Авиакомпания ЗАО "Супер-Авиа", Главное управление по борьбе с экономическими преступлениями (Республика Беларусь).  

Автор: Абрамовский Иван Александрович

Рубрики: ПО

Ключевые слова: программирование, программное обеспечение, проектирование программного обеспечения, разработка программного обеспечения, рынок программного обеспечения, разработки , разработка программ, soft, программы soft

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга