Все кресла в нем обтянуты маджентовой тканью с логотипом сети, внизу экрана размещена полоса с надписью Media Markt, да и снаружи его трудно не заметить – дверь напоминает вход в магазин и выкрашена в яркий фирменный цвет.
Идея создания подобного кинозала уникальна – такого еще нет ни у кого из российских ритейлеров! Пока что все зрители кинотеатра – независимо от того, в какой зал они купили билет – получают свежую рекламную газету Media Markt. В будущем магазин Media Markt Белая Дача совместно с руководством кинотеатра планируют проводить в «фирменном» кинозале множество акций – например, покупателям Media Markt будут дарить билеты в кино, либо, наоборот, предлагать специальные условия на технику по билетам в маджентовый кинозал.
Автор: Анна Нерсесян
Рубрики: Маркетинг, Торговые сети