Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Компания Belmont подтвердила статус Genesys Premier Partner(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
15.05.2012 08:40
версия для печати
Компания Belmont, ведущий российский системный интегратор, подтвердила партнерский статус Genesys Premier. Он позволяет компании выполнять полный спектр задач по построению, сопровождению и развитию контакт-центров на базе решений Genesys, а также оказывать консалтинговые услуги и проводить обучение персонала. Для получения статуса Genesys Premier Partner специалисты Belmont подтвердили высокий уровень квалификации, профессионализма и опыта, успешно сдав все необходимые экзамены, а также реализовав ряд крупных проектов. «Мы рады поделиться приятной новостью – подтверждением высокого партнерского статуса Premier компании Genesys, - делится Владимир Левин, руководитель департамента программных решений компании Belmont, - Мы всегда стремились внедрять многофункциональные, современные решения, обеспечивающие решение всех задач заказчика и выводящее процесс общения с клиентами на принципиально новый уровень» Среди преимуществ компании Belmont можно выделить большой практический опыт, отработанную схему процесса, сотрудничество с такими мировыми лидерами, как компании Genesys, HP, Cisco, IBM и т.д. Важным отличием также является высокая скорость работы – получить первые значимые результаты в ходе реализации даже самых крупных проектов заказчики Belmont могут уже на первом-втором месяце работы. «Большое количество внедрений, наличие высокого партнерского статуса, слова и письма благодарности от заказчиков – все это воодушевляет нашу команду, помогает двигаться вперед и служит основанием рассчитывать на увеличение в ближайший год количества проектов более чем на 30%», - сообщает Владимир Левин. ____________________________________________________________________ О компании Genesys Компания Genesys – мировой лидер в области программного обеспечения для контакт центров. Компании, любого размера, от небольших местных центров, насчитывающих менее 20 операторов, до огромных международных контакт-центров, в которых бывает занято более 20000 операторов, пользуются программным обеспечением Genesys для предоставления услуг центров обслуживания клиентов, технической поддержки, голосового самообслуживания или сбора информации и телефонного маркетинга, обеспечивая высокое качество поддержки клиентов, низкие эксплуатационные расходы и максимальную отдачу от общения с клиентами. О компании Belmont Belmont – системный интегратор и ведущий поставщик IT-решений. Компания основана в 1997г. Belmont предлагает заказчикам широкий выбор комплексных решений, включающих все стадии разработки и внедрения. Квалификация и практический опыт сотрудников, стратегическое партнерство с ведущими производителями аппаратного и программного оборудования позволяют Belmont успешно реализовывать проекты любой сложности для государственных и коммерческих организаций любого размера и отрасли. Целью компании являются долговременные отношения с заказчиками, построенные на взаимном доверии и уважении. Автор: Светлана Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГз> 10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данныхз> 14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почтыз>
|
||||