Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Gazprom-Media Digital расширила список сайтов-партнеров(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
17.05.2012 11:37
версия для печати
С площадками заключены годичные договоры с возможностью пролонгации, согласно которым Gazprom-Media Digital (GPMD) становится эксклюзивным продавцом всех видеорекламных возможностей этих ресурсов. На сайтах ЯTV, 7Days.ru, AutoItogi.ru, Nomobile.ru рекламодатель сможет приобрести пре-роллы и пост-роллы, на Planeta-Online будут доступны также баннер на паузе и оверлей, а на TvJam.ru помимо перечисленных форматов видеорекламы – еще и мид-ролл. Ранее, за исключением Planeta-Online, все перечисленные площадки самостоятельно реализовывали свои рекламные возможности. Сайты 7Days.ru, AutoItogi.ru и Nomobile.ru принадлежат издательскому дому «7 дней» и суммарно способны генерировать до 700 тысяч уникальных видеопотребителей в месяц. При этом клиенты GPMD получат возможность размещать видеорекламу, таргетированную на нишевые аудитории: 7Days.ru специализируется на жизни звезд, AutoItogi.ru – автомобильный портал с видеообзорами, а Nomobile.ru позиционируется как «первый глянцевый сайт о гаджетах и технологиях». Независимые площадки ЯTV, Planeta-Online и TvJam.ru генерируют свыше 1,1 млн уникальных видеопотребителей в месяц. Телевизионные каналы Planeta-Online.tv смотрят в 180 странах, более чем в 10 000 городах по всему миру, а TVJam.ru выкладывает на сайт преимущественно оригинальный видеоконтент собственного производства. ЯTV предоставляет пользователям широкие возможности по созданию собственных медиаканалов: прямые трансляции, линейный автоматизированный эфир, видео по запросу, различные социальные сервисы. Обращаясь в GPMD за размещением рекламы на перечисленных порталах, рекламодатель сможет получить различные виды таргетинга: региональный, по интересам, по возрасту (более 40% пользователей AutoItogi.ru старше 45 лет), а также гендерный (на долю женщин приходится почти 60% посетителей ресурса 7Days.ru). «Появление в нашем пуле нишевых площадок является следствием меняющихся потребностей рекламодателей, которые в последнее время все больше внимания уделяют аудиторному таргетингу, – говорит генеральный директор Gazprom Media Digital Наталья Дмитриева. – Сервис онлайн-трансляций, потокового телевидения, а также женский, авто- и мобильный ресурсы ИД `Семь дней`, который располагает собственным производством видеоконтента, – все это востребованные аудиторией нишевые площадки ресурсы, рекламный инвентарь которых будет только расти. GPMD планирует вскоре включить эти ресурсы в тематические и аудиторные пакеты. Значение приобретает не только охват и частота, но и то контентное окружение, в котором выходит реклама. Зачастую именно адресованный конкретным целевым группам контент способен решить задачи, которые стоят перед брендом». Gazprom-Media Digital – крупнейший продавец видеорекламы в Рунете. Компания создана осенью 2011 года и с 1 января 2012-го предлагает рекламодателям размещение видеорекламных форматов в пуле из 18 крупнейших видеоресурсов Рунета. Среди этих площадок крупнейшие видеоресурсы Рунета RuTube и Tvigle, а также Championat.com, Dom2.ru, Karaoke.ru, Kinopoisk.ru, Molodejj.tv, Newstube.ru, TNT-Online.ru, Topgearrussia.ru. Суммарный ежемесячный трафик площадок пула в марте, по данным TNS, составил 225 млн показов видео. Аудитория видео на продаваемых GPMD порталах в марте превысила 18 млн. уникальных ежемесячных пользователей. Сейчас на долю GPMD приходится более 30% всего монетизируемого объема видеотрафика в Рунете. Автор: Gazprom-Media Рубрики: Маркетинг Ключевые слова: маркетинг, интернет маркетинг, маркетинг рынок
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||