rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Российские игроки рынка онлайн туризма Oktogo.ru и Biletix.ru объединяют усилия

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Российская система бронирования отелей Oktogo.ru заключила партнерское соглашение с Biletix.ru (холдинг "В.И.П. Сервис") - ведущим интернет-ресурсом, предоставляющим услуги бронирования авиационных и железнодорожных билетов.

Российская система бронирования отелей Oktogo.ru заключила партнерское соглашение с Biletix.ru (холдинг "В.И.П. Сервис") - ведущим интернет-ресурсом, предоставляющим услуги бронирования авиационных и железнодорожных билетов. По условиям соглашения, Biletix получает доступ к ,более чем 140 000 российских и зарубежных отелей из каталога Oktogo.ru. В свою очередь, российская система бронирования значительно увеличивает свою аудиторию. Сотрудничество между компаниями строится на модели «revenue share»: Oktogo.ru будет выплачивать партнеру процент за каждое бронирование гостиницы, осуществленное на сайте Biletix.ru.
 
Такое партнерство в будущем может серьезно изменить расстановку сил на российском рынке online travel. По данным исследовательской компании PhoCusWright, общий объем рынка онлайн-туризма в России составил в 2011 году $4,9 млрд. При этом на долю online travel агентств (ОТА), среди которых и Biletix.ru, приходится 36% от указанного объема. Ежемесячный оборот холдинга "В.И.П. Сервис" превышает $6 млн. По оценке генерального директора Oktogo.ru Марины Колесник, «партнерство привлечет к Oktogo.ru около 20% аудитории Biletix. Это позволит компании претендовать на лидирующие позиции среди российских игроков отельного сегмента».
 
Сегодня большая часть туристических поездок в России продается через туроператоров, при том, что около половины пользователей используют интернет для планирования путешествий. По мнению Марины Колесник, «причиной является низкая кастомизация российских online-сервисов. Неопытному пользователю пока трудно самому сконструировать себе путешествие через интернет. В ближайшее время на рынке online travel серьезные позиции займут те компании, которые будут предоставлять пользователю весь комплекс туристических услуг». Вместе с тем, развитие собственного сервиса по продажам отелей или билетов, во-первых, потребует серьезных финансовых вливаний, во-вторых, немало времени на продвижение. Наиболее быстрым и эффективным способом усиления своих позиций на рынке является консолидация усилий и заключение партнерских соглашений с лидерами в смежных областях туристического онлайн-сегмента.
 
О компании Oktogo.ru
 
Oktogo.ru – российский сервис онлайн-бронирования гостиниц. На сегодняшний день в каталоге компании содержится более 140 000 отелей в 175 странах мира, а также 2500 российских гостиниц, с большинством из которых заключены прямые контракты. В месяц сайт Oktogo.ru посещают около 1 млн. уникальных посетителей, за этот период в среднем происходит около 15 тыс. бронирований.
О проекте Biletix.ru:
 
Проект Biletix - это online travel агентство, запущенное в 2008 году. Сегодня Biletix является одним из ведущих интернет-ресурсов, предоставляющих услуги бронирования авиационных и железнодорожных билетов. Об интенсивном развитии проекта свидетельствует динамичный рост продаж. В 2011 году он составил более 800%, а в 1-ом квартале 2012 года — 300%. Ежедневно ресурс посещает до двадцати тысяч уникальных пользователей.

Автор: b2blogger

Рубрики: Web

Ключевые слова: веб, web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга