rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

FLEXTERA: весь банк на ладони

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания «Диасофт» приняла активное участие в десятом, юбилейном форуме «Розничные банковские услуги в России», который был организован компанией Adam Smith Conferences.

Сегодня финансовый рынок развивается настолько стремительно, что его участникам – и банкам, и ИТ-компаниям – необходимо не просто вовремя успевать за новыми веяниями рынка, но и всегда быть на шаг впереди. Одной из приоритетных задач розничного бизнеса и разработчиков программного обеспечения становится изучение новых тенденций, своевременный анализ ситуации и быстрая адаптация к переменам – это особенно важно в условиях нарастающей конкурентной борьбы за клиента.
 
Юбилейный форум «Розничные банковские услуги в России» стал действительно знаковым событием – о размахе мероприятия можно судить не только по его продолжительности, но и по уровню спикеров: в форуме приняли участие первые лица банковского ритейлового сообщества. Участники десятой встречи профессионалов – представители отечественных банков и кредитно-финансовых организаций стран СНГ и Европы – делились опытом работы и вели жаркие дискуссии о перспективах розничного бизнеса. Особое внимание было сконцентрировано на вопросах повышения конкурентоспособности и доходности розничных банков.
 
В фокусе форума были три важнейшие темы. В первый день обсуждались задачи дистанционного банковского обслуживания, в частности – вопросы инвестирования в будущее банка посредством развития интернет-банкинга и мобильного банкинга. Топ-менеджеры Сбербанка России, Альфа-Банка, Промсвязьбанка, ВТБ24 и других ведущих российских банков и профильных компаний делились опытом работы и собственным видением путей развития и решения проблем розничного бизнеса. Александр Глазков, председатель Совета директоров компании «Диасофт», в докладе «Весь банк на ладони» говорил о том, что ожидает банки в недалёком будущем. «Конкурентная борьба, выход на рынок новых игроков, но главное – кардинально другое поколение клиентов, поколение Y, – всё это заставит пересмотреть концепцию предоставления банковских услуг и отдать предпочтение инновационным идеям и решениям», – уверен докладчик.
 
Второй день был посвящён стратегическому развитию розничного бизнеса. О том, как  ведущие банки России определяют, меняют и адаптируют свои стратегии к новым реалиям в целях сохранения и повышения рыночных позиций, лояльности клиентов и достижения успешных финансовых результатов, рассказывали первые лица таких банков как «Тинькофф Кредитные Системы», Росбанк, ВТБ, Хоум Кредит энд Финанс Банк, Связной банк, «Западный», «Петрокоммерц», Банк Москвы и др. Одним из знаковых событий этого дня стало публичное интервью председателя Правления Райффайзенбанка Сергея Монина, который в беседе с исполнительным директором ИА «Банки.ру» Еленой Ищеевой поделился стратегическими планами развития банка.
 
В третий, заключительный день форума спикеры Газпромбанка, МДМ-Банка, Абсолют Банка, Банка «Ренессанс Кредит», Ситибанка, БИНБАНКа, ОТП-Банка и других авторитетных организаций говорили о составе продуктовых портфелей: о тех розничных продуктах, на которые сейчас делаются ставки.
 
Компания «Диасофт» представила на форуме операционный фронт-офис FLEXTERA – инновационное решение, которое обеспечивает комплексный подход к организации взаимодействия с клиентами банка через различные, в том числе дистанционные каналы связи и позволяет реализовать новые, самые смелые идеи в предоставлении качественных услуг наиболее взыскательным потребителям.

Автор: «Диасофт»

Рубрики: Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: маркетинг, мероприятия, конференция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга