rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

В России идет активное развитие единых дежурно-диспетчерских служб

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
На территории субъектов Российской Федерации полным ходом идет создание единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС), обеспечивающих прием и обработку тревожных сигналов и обращений граждан.

Цель создания единой службы – это внедрение принципа «одного окна» при вызове экстренных служб, повышение оперативности и качества реагирования на чрезвычайные ситуации.  ЕДДС работают в круглосуточном режиме и находятся в постоянной готовности к приему тревожных сигналов и обращений от населения. На основе поступающей информации формируются отчёты, предоставляемые ответственным  структурам исполнительной власти. Инфраструктура ЕДДС является одним из компонентов создания службы вызова экстренных служб по единому номеру «112» (Система-112).

НПО РИК-Системы как ведущий российский системный интегратор обладает практическим опытом и соответствующими профессиональными компетенциями для внедрения ЕДДС на муниципальном и региональном уровнях. «Решение, предлагаемое компанией к внедрению, отличается высокой надежностью и отказоустойчивостью и может быть интегрировано с другими центрами управления и диспетчеризации, в том числе ситуационным центром главы исполнительной власти», - комментирует пресс-служба НПО РИК-Системы.  

Автор: Анна

Рубрики: Фиксированная связь

Ключевые слова: call-центр, контакт центр

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга