Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«СМУ-9 Метростроя» знает точную себестоимость каждого из 8000 производимых изделий(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
26.07.2012 13:05
версия для печати
История компании началась в 1953 году с создания в системе Метростроя подразделения СМУ-9. В 1993 году на его материально-технической и кадровой базе организовано ООО «СМУ-9 Метростроя». За время работы компания принимала участие в строительстве Люблинского, Серпуховско-Тимирязевского радиусов, Бутовской линии легкого метро. СМУ-9 участвовало в строительстве транспортных развязок на Кутузовском и Ленинском проспектах, третьем транспортном кольце. Сегодня СМУ-9 продолжает работы по сооружению Краснопресненского тоннеля. СМУ-9, имея многолетний опыт работ, располагая уникальными специалистами с многолетним стажем, способно решать самые сложные инженерные задачи при строительстве подземных сооружений. Компания получила возможность корректно рассчитывать финансовый результат работы. Новая информационная система позволила СМУ-9 создать шаблоны всех необходимых в процессе ведения бухгалтерского и налогового учета документов. В итоге это привело к сокращению времени на ввод первичной информации на 50%. Обеспечен корректный расчет себестоимости выпуска изделий собственного производства. Увеличена точность расчета прибыли, получаемой с каждого объекта строительства. Получена возможность формировать разнообразную отчетность, отражающую результаты работы предприятия. Система помогает формировать отчетность по корпоративным стандартам головной компании и вовремя предоставлять ее в «Мосметрострой». Формируются отчеты по дебиторской (кредиторской) задолженности, внутренней и внешней задолженности, расчету стоимости остатков незавершенного производства и другие. Время на подготовку отчетности удалось сократить на 30%. Галина Степанова, главный бухгалтер «СМУ-9 Метростроя»: "Программа «1С:Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами, редакция 2.0» уже во время первого месяца эксплуатации помогла сотрудникам материальной части сократить время на ввод и обработку первичной информации в 2 раза. Это повысило производительность труда, интерес к работе и лояльность персонала. Сегодня сотрудники сосредоточены не на механическом вводе операций, а на формировании различной отчетности и диаграмм на основании первичных данных. Специалисты «1С-Рарус» доработали типовой документ «Справка о выполненных работах (КС-3)»: теперь пункт «Завершение этапа работ» заполняется в соответствии с требованиями ПБУ2-/2008, что отражает требования головной организации. Автор: Мозжухина Елизавета Рубрики: Интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГз> 10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данныхз>
|
||||