Nokia объявила о результатах конкурса на получение грантов для стартапов выпускников и студентов Московской школы управления СКОЛКОВО, целью которого являлась разработка мобильных приложений, направленных на решение социальных задач. Победители – проекты «Социальная кнопка» и сервис «Бардаковка» – получили гранты на общую сумму 80 000 евро.
Конкурс стартовал в апреле 2012 года. Перед участниками была поставлена задача: разработать приложения для мобильных устройств с операционными системами Windows Phone и Symbian, которые могли бы оказать положительное воздействие на социальную среду и обеспечить максимально эффективное использование средств гранта. Срок реализации проекта был ограничен одним годом.
В жюри конкурса вошли представители Nokia, Московской школы управления СКОЛКОВО, бизнес-сообщества, органов государственной власти, а также аналитики и эксперты.
К началу июня жюри получило 20 проектов. По результатам презентаций участников конкурса, заключительного заседания жюри, а также итогового раунда консультаций с экспертами победителями стали проекты «Социальная кнопка» (предоставление услуг мобильной медицины для оптимизации деятельности социальных работников и снижения стоимости услуг патронажных служб) и сервис «Бардаковка» (механизм оперативного реагирования на проблемы функционирования городского хозяйства и помощи жителям в решении этих проблем).
Представители жюри высоко оценили проекты, представленные на конкурс, отметив очень хороший уровень их подготовки и инновационность подходов к решению социальных задач, которые стоят перед российским обществом. «Участники представили интересные проекты, у которых есть большой потенциал, - отметила Александра Михайличенко, руководитель бизнес-инкубатора Московской школы управления СКОЛКОВО. – Я рада, что мы провели этот конкурс совместно с Nokia, которая в очередной раз продемонстрировала свою активную социально-ответственную позицию в России».
Эрик Бертман, генеральный директор Nokia Россия, выразил уверенность в успехе сервисов, получивших гранты по итогам конкурса: «Nokia всегда славилась своими инновациями, именно поэтому мы решили поддержать этот конкурс. Победители были определены после долгого, непростого обсуждения. Мы считаем что оба проекта – «Социальная кнопка» и «Бардаковка» – достойны своих наград и принесут пользу в решении важных социальных задач. Nokia со своей стороны продолжит поддерживать инновационные проекты, ведь Россия для нас – один из ключевых рынков».
О Nokia
Nokia – мировой лидер в сфере мобильных коммуникаций. Продукция Nokia является неотъемлемой частью жизни людей по всему миру. Ежедневно более 1,3 миллиардов человек используют устройства Nokia, чтобы обмениваться информацией и впечатлениями, найти дорогу или просто поговорить друг с другом. Технологические и дизайнерские инновации Nokia сделали её бренд одним из самых узнаваемых в мире.
Автор: Александра Комарова
Рубрики: Маркетинг, Оборудование