Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Принять участие в международном конкурсе могут все желающее учителя, выполняющие педагогическую деятельность в школе, гимназии, лицее, колледже. Стаж работы и возраст участников конкурса не ограничен. Выдвижение кандидатур осуществляется самовыдвижением. Согласие претендента на публикацию его работы на сайте SMART Exchange обязательно. Победители региональных этапов Всероссийского конкурса «Лучший урок SMART -2011» к участию в конкурсе не допускаются.
Участники конкурса награждаются дипломами компании SMART Technologies и ценными призами.
Победители региональных этапов награждаются:
• 1 место – приглашением на финальный этап конкурса в Москву, документ-камерой SMART;
• 2 место – программным обеспечением SMART Classroom Suite;
• 3 место – планшетом SMART Slate.
Финалисты конкурса награждаются:
• 1 место – дипломом победителя конкурса, поездкой на образовательную выставку BETT-2013 в Лондон, интерактивной системой голосования SMART Response;
• 2 место – дипломом финалиста конкурса, поездкой на образовательную выставку BETT-2013 в Лондон;
• 3 место – дипломом финалиста конкурса, интерактивной системой голосования SMART Response.
О компании SMART
SMART Technologies Inc. является ведущим поставщиком решений для совместной работы, которые позволяют коренным образом изменить процесс обучения и работы. Как мировой лидер в производстве интерактивных досок, наша компания сосредоточила свои усилия на разработке удобных интегрированных решений, благодаря которым пользователи больше не будут зависеть от рабочих столов и экранов компьютеров и процесс обучения и совместной работы станет еще более удобным и естественным. Наши продукты полностью изменили учебный и рабочий процесс для более чем двух миллионов аудиторий по всему миру. На сегодняшний день наши решения используют более 40 миллионов студентов и преподавателей. В том, что касается бизнеса, решения Freestorm™ для визуальной совместной работы позволяют усовершенствовать рабочий процесс и взаимодействие пользователей, обеспечивая повышение производительности при одновременном снижении затрат.
Информация для читателя
Некоторая информация в данном пресс-релизе может иметь прогнозный характер. По своей сути прогнозная информация уже содержит определенную степень риска и неясности, как общей, так и конкретной, а также вероятность того, что прогнозы, предсказания или предположения могут не оправдаться. Мы советуем читателям не полагаться на такие предположения, поскольку ряд факторов может повлиять на фактические результаты и привести к существенным отличиям от прогнозируемых. Мы не несем ответственность за полноту и точность прогнозов и предположений. Все прогнозы и предположения, содержащиеся в данном пресс-релизе, открыто оговорены в данном предупреждении.
Автор: Цохонис Инга
Рубрики: Маркетинг
Ключевые слова: маркетинг, мероприятия