rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Dmir.ru надел коробки на конкурентов

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Стартовала масштабная рекламная кампания сайтов Dmir.ru (Объявления по делу), Realty.dmir.ru и Auto.dmir.ru. В основе коммуникации, разработанной сетевым агентством Saatchi&Saatchi Russia, лежит идея, что обезличенные продавцы на сайтах конкурентов не внушают доверия покупателям.

В телевизионных роликах со слоганом «Хорошо, когда знаешь, у кого покупаешь!» подчеркивается преимущество сервисов Dmir.ru – наличие системы профилей, благодаря которой покупатель видит, с кем имеет дело. В сюжете обыгрываются типичные ситуации, связанные с покупками на сайтах объявлений. Стоп-фактором в решающий момент покупки становится появление людей с коробками на головах, символизирующих анонимных недобросовестных продавцов.
 
«В нашем активе есть сильные нишевые проекты, вокруг которых всего за четыре года нам удалось собрать профессиональное сообщество: риэлторов, продавцов автомобилей, кадровиков, турагентов, – говорит Сергей Осипов, директор Деловой Мир Онлайн. – Все наши сервисы объединяет одно: объявления подают люди, не скрывающие своих лиц. Открытость и доверие – основные идеи, которые мы пытались донести в нашей рекламной кампании».
 
Чтобы пояснить стратегию продвижения ресурса, сотрудники креативного агентства появились на презентации с коробками на головах.
 
«Мы редко используем на презентациях «спецэффекты», но в этот раз решили продемонстрировать нашу идею буквально, – комментирует Татьяна Мосеева, копирайтер Saatchi&Saatchi Russia. – Наш арт-директор, человек с фантастическими инженерными навыками, за ночь склеил коробку со вставками из пенопласта внутри (чтобы она не болталась) – и шокировал маркетинг-отдел Dmir.ru грозной анонимностью недобросовестного продавца».
 
«Для воплощения наших замыслов удалось собрать отличную команду, которая работает с брендами мирового уровня, – говорит Марина Цейтина, бренд-директор Деловой Мир Онлайн. – Важно быть с творческой группой, что называется, на одной волне, – тогда работать легко и приятно. Это как раз наш случай».
 
Рекламные ролики Dmir.ru вышли в эфир 22 августа. Наряду с телевизионной кампанией креативная идея «Хорошо, когда знаешь, у кого покупаешь!»  реализована в наружной рекламе, на радио и в интернете.  
 
Состав творческой группы:
 
Креатив - Saatchi&Saatchi Russia
Продакшн - Вazelevs (Базелевс)
Режиссер - Mats Stenberg
Оператор - Jacob Kusk
Деловой Мир Онлайн – Марина Цейтина, бренд-директор

Автор: Денис Вонсаровский

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: веб, web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга