|
Передовые технологии интеллектуальных телевизоров LG CINEMA 3D произвели революцию в ТВ-отрасли
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
|
Технология FPR, функции Smart ТВ и инновационный дизайн CINEMA SCREEN способствовали популярности и коммерческому успеху интеллектуальных телевизоров LG CINEMA 3D Smart TV
|
Технологическая тенденция редко бывает столь выдающейся, что способна произвести перестройку в покупательских при-вычках всего мира. Лампочки накаливания заменили масляные лампы, музыкаль-ные записи на удобных магнитных кассетах способствовали вытеснению виниловых пластинок, а в новом тысячелетии смартфоны практически ликвидировали индустрию КПК. У LG Electronics (LG) сейчас похожая позиция в истории. Всего за полтора года LG перевернула ТВ-индустрию, выпустив интеллектуальные 3D-телевизоры с новомодной технологией Film Patterned Retarder (FPR), бросившей вызов попу-лярным 3D-телевизорам на основе очков с активным затвором. В отличие от 3D-телевизоров с затворной технологией, интеллектуальные телевизоры LG CINEMA 3D не требуют тяжелых и громоздких очков, которые нужно регулярно подзаряжать, потому что с 3D-телевизорами LG можно использовать недорогие и легкие очки без мерцания, идентичные тем, которые выдают в кинотеатрах. По мере того как конкурирующие 3D-технологии борются за признание потребителей, 3D-продукты становятся все популярнее, и объем 3D-контента рас-тет. Популярные 3D-кинофильмы уже выпускаются на DVD, так что теперь есть все основания переходить на интеллектуальные 3D-телевизоры, особенно семьям, где есть дети. По данным аналитической фирмы DisplaySearch, в этом году объем продаж 3D-телевизоров достигнет почти 25 млн единиц. Интеллектуальные 3D-телевизоры LG не только удобнее и приятнее смот-реть, они также менее чувствительны к помехам, что гарантирует длительный просмотр без головной боли. При таком явном преимуществе в комфорте перед конкурирующими моделями интеллектуальные телевизоры LG CINEMA 3D Smart TV стали получать все больше положительных отзывов в ведущих средствах массовой информации, что повлекло за собой лидирующие позиции и популярность на рынке 3D-телевизоров. Технология FPR стала популярной. В этом году LG будет продолжать укреплять свои позиции на рынке, осна-стив наибольшой процент своих телевизоров технологией 3D. Кроме того, LG представила дизайн CINEMA SCREEN, предельно уменьшив ширину рамки телевизоров 3D Smart TV и увеличив диагональ самых больших моделей до 84 дюймов (213 см) при поразительном разрешении в 8 млн пикселов. LG обратилась также к влиятельному сообществу геймеров, организовав ежегодный фестиваль компьютерных игр LG CINEMA 3D. Сочетание функций Smart TV, богатого 3D-контента и простых в примене-нии технологий User Experience (UX), User Interface (UI), главной пользователь-ской панели Home Dashboard, наряду с интуитивно понятным пультом дистанци-онного управления (ДУ) Magic Remote, помогло LG удовлетворить потребности тех покупателей, которым необходимы веские основания для обновления своего телевизора. Вот краткий список недавних наград, полученных телевизорами LG CINEMA 3D Smart TV от влиятельных журналов для потребителей: Which? (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ): выбрал 47-дюймовый телевизор LG CINEMA 3D Smart TV (47LM860) в качестве «Лучшей покупки» за отличное качество HD-изображения и превосходный звук, а также хорошо продуманный пульт ДУ Magic Remote. CNET: присудил приз «Выбор редакции» 55-дюймовому телевизору LG CINEMA 3D Smart TV (55LM9600) и 42-дюймовому CINEMA 3D Smart TV (42LM660T). Отмечая превосходное качество 3D-изображения, CNET подчеркивает, что 3D-телевизоры LG с пассивными очками ― лучшие на рынке. Комментируя награду 42-дюймового CINEMA 3D Smart TV, CNET UK хвалит «его роскошный дизайн, превосходные интеллектуальные функции, первоклассную поддержку 3D и великолепную картинку HD TV». Digital Trends (США): присвоил телевизору CINEMA 3D Smart TV (55LM6700) 9 из 10 звезд и назвал его «Выбором редакции». HiVi (Япония): HiVi ― ведущий японский журнал, посвященный аудио-видеотехнике, и одна из ведущих в Японии, газета Nikkei опубликовали востор-женные отзывы об интеллектуальных телевизорах LG CINEMA 3D ― редкость для страны, куда исторически трудно проникнуть иностранным ТВ-брендам. Интеллектуальные телевизоры LG CINEMA 3D наряду с другими продуктами LG Home Entertainment будут демонстрироваться на выставке IFA-2012 в зале 11.2 выставочного центра Messe Berlin.
Автор: Карина
Рубрики: Маркетинг, Оборудование
Ключевые слова: LG, оборудование, 3D, 3D телевидение, телевизор
|
|