rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Наносемантика» создала робота для оператора спутникового телевидения «Триколор ТВ»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания «Наносемантика» создала виртуального робота-консультанта для сайта российского оператора цифрового телевидения «Триколор ТВ».

Компания «Наносемантика», занимающаяся разработкой технологий искусственного интеллекта, объявляет о запуске виртуального робота-консультанта для сайта российского оператора цифрового телевидения «Триколор ТВ».
 
«Триколор ТВ» – крупнейший российский оператор спутникового телевидения, осуществляющий с декабря 2005 года цифровое вещание пакета телевизионных каналов на европейскую часть территории РФ, а также на территории Сибирского, Уральского и части Дальневосточного округов. По количеству подписчиков «Триколор ТВ» с его 11-миллионной аудиторией замыкает первую тройку мировых лидеров в сегменте спутникового ТВ, а по темпам роста абонентской базы – занимает первое место в мире.
 
Удерживать лидерскую позицию компании удается, в частности, благодаря высокому качеству обслуживания клиентов. Каждому абоненту доступна оперативная консультация «здесь и сейчас» и помощь в решении всех его вопросов, будь то выбор пакета телеканалов или проблема технического характера. Чтобы минимизировать усилия клиентов по поиску необходимой информации и предоставить круглосуточную поддержку, «Триколор ТВ» установил на своем сайте Робота – виртуального консультанта (Инфа) с искусственным интеллектом от «Наносемантики».
 
Робот работает на сайте оператора и поддерживает диалог с посетителями через текстовый чат. Среди его основных задач – помощь в навигации по сайту, ответы на частые вопросы о компании и продуктах, условиях подключения, тарификации и оплате, разрешение технических сложностей в работе с оборудованием, а также анонсирование специальных предложений. Уникальные лингвистические технологии позволяют Роботу расшифровывать запросы пользователей (даже если они сформулированы с ошибками и в разговорном стиле) и мгновенно выдавать готовый ответ-решение.
 
В Инфа также встроена функция «Геотаргетинг»: Робот автоматически определяет регион обращения клиента и корректирует свои ответы в соответствии с доступными предложениями. Это связано с тем, что «Триколор ТВ» предлагает разные пакеты услуг, условия подключения и тарификации для регионов «Центр» и «Сибирь».
 
«Триколор ТВ» работает с огромным количеством абонентов, – отмечает Евгений Кузнецов, коммерческий директор компании «Наносемантика». – Каждому из пользователей нужно обеспечить качественную техническую поддержку и оперативно ответить на все вопросы. Это титанический труд, который трудно решить только при помощи сотрудников контактного центра. Я уверен, что использование Инфов более чем оправдано и стратегически верно: они работают круглосуточно и умеют отвечать на неограниченное число запросов одновременно – это гарантия того, что ни одно обращение от клиента не останется неуслышанным»
 
Елена Поляничко, директор абонентского обслуживания «Триколор ТВ»: «Мы стремимся по максимуму использовать все каналы коммуникации с абонентами, и понимаем, насколько важно предоставлять качественное и оперативное обслуживание в формате, удобном для нашего пользователя. Мы надеемся, что Инф, размещенный на нашем сайте, возьмет на себя часть рутинной работы – ответы на часто задаваемые вопросы, оставив нашим сотрудникам – специалистам call-центра и онлайн-операторам – нестандартные задачи, требующие особого подхода».
 
Справка
Компания «Наносемантика», лидер российского рынка технологий искусственного интеллекта, нацеленных на решение задач по обслуживанию клиентских обращений, основана в 2005 году Игорем Ашмановым и Александром Клячиным. В 2007 году к команде присоединилась Наталья Касперская, ставшая одним из ключевых акционеров и инвесторов.
 
Основным направлением деятельности компании является создание и внедрение Инфов, или виртуальных консультантов нового поколения, которые устанавливаются на сайт и на естественном человеческом языке ведут с посетителями диалог посредством текстового чата. В основе многолетней разработки – уникальные лингвистические технологии, которые позволяют Инфам понимать, обрабатывать и адекватно реагировать на запросы пользователей на русском, английском и китайском языках. Помимо виртуальных консультантов, портфель продуктов компании также включает интерактивные баннеры и экспертные системы.
 
Среди клиентов компании — финансовые и банковские структуры (ИК «Финам», банк DeltaCredit, УК «Альфа-капитал», банк «Тинькофф Кредитные Системы»), телекоммуникационные компании (Yota, NETBYNET, МТС, «Триколор ТВ»), крупные сети розничной торговли («Эльдорадо», «М.Видео»), платежная система WebMoney, регистратор доменных имен RU-CENTER, «Атлант-М», «Антэк», журнал MAXIM и другие.
 
«Наносемантика» является автором сервиса iii.ru (А-я-яй.ру), который позволяет любому пользователю самостоятельно создать и обучить своего персонального Инфа. А-я-яй.ру был запущен в 2009 году и на данный момент насчитывает более 1 млн. пользователей, а также более 2,6 млн зарегистрированных Инфов. «А-я-яй.ру» является победителем конкурса РОТОР-2009 в номинациях «Открытие года», «Дизайн года» и «Сетевой сервис года».
 
«Триколор ТВ» – крупнейший российский оператор спутникового телевидения, осуществляющий с декабря 2005 года цифровое вещание пакета телевизионных каналов на европейскую часть территории РФ, а также территории Сибирского, Уральского и части Дальневосточного округов.
По данным британской исследовательской компании IHS ScreenDigest, «Триколор ТВ» по темпам прироста абонентской базы за последний год занимает первое место в мире, является самым массовым оператором платного телевидения в Восточной Европе, и входит по этому показателю в десятку мировых лидеров платного ТВ. В рейтинге крупнейших спутниковых ТВ-операторов в мире «Триколор ТВ» занимает третью строчку по количеству абонентов.
 
Абонентская база компании превышает 11 миллионов домохозяйств. Зрительская аудитория оператора - более 30 млн. человек.
Помимо основной услуги телевизионного вещания «Триколор ТВ» предлагает своим абонентам линейку дополнительных сервисов, в числе которых «Кинозалы «Триколор ТВ», «Триколор ТВ-Почта» и др. Абонентам оператора также доступен спутниковый пакет из более чем 30 лучших российских радиостанций. Весной 2012 года «Триколор ТВ» совершил так называемую «контентную революцию», запустив телеканалы иностранного производства. Кроме того, 24 июля компания объявила о запуске в коммерческую эксплуатацию нового формата телесмотрения «Триколор Full HD». Данное предложение «Триколор ТВ» соответствует стандартам, формируемым компанией вот уже 7 лет: стоимость и контентное наполнение «Триколор Full HD» сделают его самым привлекательным предложением на российском рынке.

Автор: Ольга

Рубрики: Web

Ключевые слова: интернет сайт, веб студия, веб сервис, веб дизайн, создание веб сайта, студия веб дизайна, через веб, онлайн, online, блог, веб, web, интернет магазин, web-портал

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга