rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

LG организует кампанию LG WORLD RECORD

(Частный источник)

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Корпоративная кампания сфокусирована на инновационных продуктах, на произ-водстве которых специализируется LG вот уже более полувека

В этом месяце LG Electronics (LG) организует глобальную маркетинговую кампанию, чтобы подчеркнуть новаторскую роль, которую она играет на мировом рынке потребительской электроники и бытовой техники. Кампания LG WORLD RECORD призвана привлечь внимание к LG как к пионеру в области технологий, который на протяжении более чем 54 лет делал жизнь потребителей более комфортной.
 
Широкомасштабная глобальная маркетинговая кампания будет поддерживаться большим спектром маркетинговых инструментов, включая корпоративный веб-сайт, ТВ-ролики, печатную рекламу и онлайн-видео. В магазинах зоны LG WORLD RECORD будут привлекать внимание покупателей, а в местах продаж будет предоставляться подробная информация о продуктах, рассказывающая о том, что делает продукцию LG столь уникальной.
 
В ходе кампании LG WORLD RECORD будут освещаться примеры, когда LG демонстрировала новаторский подход или изобретала что-то новое для отрасли, получая признание экспертов и сторонних авторитетных лидеров мнений. В число освещаемых продуктов войдут OLED-телевизор LG, смартфоны с передовой технологией LG LTE, 84-дюймовый 3D-телевизор Ultra Definition (UD) и холодильник с функцией «дверь в двери» для повышения экономии энергии.
 
55-дюймовый OLED-телевизор
55-дюймовый OLED-телевизор LG впервые демонстрировался на выставке CES, где он завоевал награду Best of the Best CES-2012 и был назван «лучшим экспонатом выставки» (Best of Show) редакцией CNET. На выставке World IT Show (WIS) в Сеуле OLED-телевизор LG получил премию Президента Республики Корея за технологию мультимедиа.
 
Ширина рамки OLED-телевизора LG всего 4-мм, а вес 10 кг, корпус выполнен с использованием углепластика. Новинка отличается применённой в ней моделью цветообразования WRGB, включающей в себя технологии 4-Color Pixels и Color Refiner, которые позволяют создавать на экране самое точное, насыщенное и ес-тественное изображение. Технология LG 4-Color Color Pixel, добавляет «четвёр-тый» белый субпиксель к обычным трём для совершенствования цветопередачи. Инновационная технология WRGB отличает телевизоры OLED от обыкновенных трёхцветных, с системой RGB. Это позволило конструкторам LG уменьшить толщину и вес телевизора.
 
84-дюймовый 3D-телевизор Ultra Definition (UD)
В январе на выставке CES LG представила 84-дюймовый 3D-телевизор Ultra Definition (UD). Равный по размеру четырем 42-дюймовым телевизорам, он обладает потрясающим качеством изображения благодаря 8 млн пикселов на кадр и разрешению 3840 x 2160, что в четыре раза больше, чем у существующих телевизоров Full HD. При помощи передовых технологий LG Triple XD Engine и Resolution Upscaler телевизор LG UD 3D TV воспроизводит на своем огромном экране удивительно четкое изображение. А в сочетании с технологией LG CINEMA 3D он обеспечивает самые захватывающие возможности просмотра 3D на сегодняшний день.
 
Лучшие LTE-смартфоны созданные на основе непревзойденного портфеля патентов LG в области LTE
Согласно отчету аналитической компании Jefferies & Company, LG принадлежит наибольшее количество патентов, связанных с LTE: 23% из приблизительно 1400 основополагающих патентов, зарегистрированных во всем мире, стоимостью почти $8 млрд. Американская аналитическая и консалтинговая компания TechIPm, специализирующаяся на интеллектуальной собственности (ИС), подтвердила, что в настоящее время LG принадлежит наибольшая доля из 187 важнейших патентов на изобретения, связанные с LTE, поданных в Бюро по регистрации патентов и торговых марок США в период с января по июнь 2012 года.
 
Холодильник с функцией «Дверь в двери»
LG представила холодильники, оборудованные функцией «дверь в двери» в 2009 году. Эти модели с особой двухслойной конструкцией двери снабжены специаль-ной панелью, открыв которую быстрым нажатием кнопки, пользователи обнару-жат неожиданные новые возможности для размещения продуктов. Благодаря ин-новационной технологии «дверь в двери», пользователи холодильника получают удобный доступ к своим любимым закускам и напиткам без необходимости от-крывать основную дверь холодильника. Функция LG «дверь в двери» удобна в использовании и сокращает утечку холодного воздуха из холодильника, помогая дольше сохранять продукты свежими.

Автор: Карина Чурсина

Рубрики: Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: LG, оборудование, телевизор

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга