|
|
|
|
«1С-Рарус» начал проект автоматизации торговой сети «Стандарт вкуса»
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания «1С-Рарус» начала проект автоматизации торговой сети «Стандарт вкуса». С помощью отраслевого решения «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред.8» на платформе «1С:Предприятие 8.2» создана централизованная система управления 7 магазинами, складом и центральным офисом. Компания быстро реагирует на изменение спроса на товары. Установленные в холодильном оборудовании датчики позволяют соблюдать регламентированный температурный режим. Покупатели могут всегда найти на полках магазинов необходимые продукты и быть уверенными в их свежести и высоком качестве.
|
«Стандарт вкуса» - это новая сеть магазинов в Москве и Московской области по продаже натуральных продуктов питания российских и зарубежных производителей. На текущий момент в состав сети входят: склад, центральный офис, 4 магазина самообслуживания, 1 магазин прилавочного типа и 2 мобильных павильона. В ассортименте магазинов представлены натуральные, отборные и свежие продукты. В них отсутствуют: ГМО, заменители и имитаторы основных компонентов, искусственные ароматизаторы, ненатуральные красители. Стратегические планы развития компании предполагают совершенствование и развитие торговой сети. Руководству потребовался качественный инструмент для эффективного управления бизнесом. Таким инструментом стала современная информационная система. На старте проекта руководство торговой сети определило следующие цели создания информационной системы: - Централизованное управление торговой сетью магазинов различного формата от мобильного павильона до супермаркета; - Контроль стандартов качества предлагаемой продукции; - Контроль всего спектра оборудования, работающего в магазине; - Минимизация регулярных затрат на обслуживание инфраструктуры, в том числе и созданной системы управления; - Обеспечение контроля над уровнем рентабельности магазинов. Предпочтение было отдано отраслевому решению «1С-Рарус: Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред.8» на платформе «1С:Предприятие 8.2». Работы по автоматизации торговой сети выполнила компания «1С-Рарус». Проект стартовал в феврале 2012 года вместе с запуском первых магазинов сети. В его рамках была проведена установка в холодильном оборудовании температурных датчиков, которые являются собственной разработкой компании «1С-Рарус». Кроме того, был внедрен сервис мониторинга инфраструктуры розничного предприятия (М.И.Р.П.), который позволяет контролировать работу программных систем и всего используемого оборудования в магазине. На текущий момент в системе работают 7 магазинов сети, центральный офис и склад. Информационная система на платформе «1С:Предприятие 8.2» позволяет: - Эффективно управлять сетью торговых объектов, консолидировать информацию о деятельности территориально-удаленных подразделений в единой системе. Уже через 5 минут после изменения данных в любом магазине обновленная информация доступна пользователям из центрального офиса. - Оперативно восполнять запасы товара путем формирования автозаказов на основе ассортиментной матрицы. Заказы формируются автоматически с учетом статистики продаж (объем продаж; период отсутствия товара в магазине) и параметров, характерных для каждого конкретного товара: минимальный остаток, период заказа, периодичность поставок, основной и альтернативные поставщики и т.д. В результате оперативного восполнения запасов покупатели всегда находят в магазине необходимые им товары. - Вести учет срока годности товаров, что позволяет свести к минимуму наличие просроченной продукции. Модели партионного учета и технология работы с пересортом товара минимизируют, а зачастую и вообще исключают погрешности учета. В результате покупатели могут быть уверены в свежести всех продуктов. - Обеспечивать качество продукции благодаря сервису мониторинга температур в холодильном оборудовании. Сервис позволяет контролировать истинную температуру путем непрерывного сбора данных с датчиков, обработки этих данных, выявления выходов значений температуры за пределы заданных границ и информирования об этом ответственных лиц. - Оптимизировать затраты на техническое обслуживание магазинов благодаря использованию системы мониторинга инфраструктуры розничного предприятия. М.И.Р.П. позволяет централизованно контролировать работу программных систем и всего используемого оборудования в магазинах сети: электронные весы, терминалы сбора данных, кассовое и холодильное оборудование. Результаты проекта комментирует руководитель ИТ службы сети «Стандарт Вкуса» Константин Михайлов: - В результате сотрудничества с «1С-Рарус» мы получили решение, которое было совместно доработано с учетом задач и специфики нашего бизнеса. В конечном итоге, это позволило обеспечить сеть необходимыми сервисами для старта, решить вопросы взаимодействия всех подразделений офиса и магазинов.
Автор: Мозжухина Елизавета
Рубрики: Интеграция, Торговые сети, ПО
Ключевые слова: автоматизация, автоматизация процессов, автоматизация торговли, автоматизация предприятий, 1С Рарус
|
|
|
|
|