rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Компания «Передовые системы самообслуживания» – генеральный спонсор форума «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО-2012»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания «Передовые системы самообслуживания» (ПСС), входящая в ГК АйТи, примет участие в 4-ом Международном ПЛАС-Форуме «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО-2012», который пройдет в Москве 22-23 октября в конференц-центре «Форум Холл».

Компания «Передовые системы самообслуживания» (ПСС), входящая в ГК АйТи, примет участие в 4-ом Международном ПЛАС-Форуме «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО-2012», который пройдет в Москве 22-23 октября в конференц-центре «Форум Холл».

Мероприятие, организованное журналом ПЛАС, по праву можно назвать ключевым событием рынка банковского и ритейлового самообслуживания, о чем свидетельствует высокий интерес к нему со стороны ведущих российских и зарубежных компаний банковского и розничного бизнеса.

Особое внимание будет уделено таким тематикам, как развитие налично-денежного обращения (НДО), профилактике фальшивомонетничества в России и за рубежом, а также вопросам национального законодательства и услуг, касающихся аутсорсинга в области обслуживания НДО.

Генеральный директор компании ПСС Гали Яппаров выступит с докладом на тему «Удаленный контактный центр: Новые каналы обслуживания клиентов». В докладе будут рассмотрены современные решения для автоматизации бизнес-процессов, применяющиеся сегодня в банковской отрасли, внедряемые новшества и передовые технологии.

На стенде компании будут представлены как уже известные программно-аппаратные комплексы самообслуживания, так и инновационные разработки. Специалисты ПСС ответят на все интересующие вопросы. 

О компании «Передовые системы самообслуживания»

«Передовые системы самообслуживания» (ГК АйТи) –российская инновационная компания, осуществляющая свою деятельность в высокотехнологичном сегменте экономики.

Основными направлениями деятельности компании являются проектирование, разработка, производство и интеграция комплексных высокотехнологичных решений в области автоматизации обслуживания клиентов для различных отраслей экономики, в том числе банковского сектора, предприятий розничной торговли и государственного управления.

Проекты реализованы в области построения уникальной инфраструктуры, производства сложного оборудования под заказ, ИТ-интеграции, расширенного сервисного обслуживания с большим территориальным покрытием.

Автор: Передовые системы самообслуживания

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: маркетинг, конференция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга