Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«ФогСофт» раскрыла все тонкости применения 223-ФЗ(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
03.10.2012 09:30
версия для печати
Уже в конце августа стало очевидно — 1 октября далеко не все компании, попадающие под действие 223-ФЗ, разместят информацию о своих закупках на сайте zakupki.gov.ru. Форумы о закупках пестрели многочисленными вопросами о тонкостях 223-ФЗ и советами-предположениями — как решить ту или иную проблему. В то же время в Интернете практически отсутствовали рекомендации компетентных специалистов из числа практиков применения нового закона. В результате анализа сложившейся ситуации было принято решение об организации «горячей линии» по 223-ФЗ на сайте itender-online.ru. В роли организатора такой акции, получившей название «Уверенный старт!», а также главного эксперта закона «о закупках» выступила компания «ФогСофт». Информационным спонсором акции стала Ассоциация Электронных Торговых Площадок (АЭТП), кроме того, событие поддержали: Torg94.ru, «Центр Деловой Информации» и «ГАРАНТ Электронный Экспресс». За месяц участниками акции стали около тысячи человек, было задано более сотни вопросов. Некоторые из этих вопросов с подробными разъяснениями и комментариями были опубликованы в «Дневнике акции», расположенной по адресу http://itender-online.ru/about/fz223_journal.aspx. Здесь желающие могут и сегодня найти решения схожих проблем, часть из которых вошла в ТОП – 5 особо волновавших тем. Итак, наиболее популярным в этом негласном рейтинге стал вопрос об обязанности заказчика публиковать информацию о своих закупках до 100 тысяч рублей. «Это сумма в месяц, квартал или по одному счёту?», — спрашивали они. Интересовались также, продолжают ли действовать договоры, заключенные до 31 декабря текущего года с автоматической пролонгацией. Некоторые компании уточняли, подпадают ли они под 223-ФЗ, другие узнавали, с какой даты им следует публиковать информацию о своих закупках на официальном сайте. Кроме того, организации советовались, как оптимально автоматизировать свои закупки в соответствии с Законом и как вообще изменить закупочную деятельность, чтобы облегчить свою жизнь в связи с 223-ФЗ. — В основном за консультациями к нам обращались небольшие организации, в которых нет своего юридического отдела, — рассказывает Сергей Юров, директор департамента специальных проектов «ФогСофт» и по совместительству руководитель акции «Уверенный старт!».— Некоторые из них хотели лишь удостовериться в правильности понимания закона и сами знали ответы на вопросы, разобраться в которых непросто и специалисту. Это, безусловно, говорит о серьезности подхода к работе по новому закону. Напомним, в связи с принятием 223-ФЗ установлены новые принципы осуществления закупочной деятельности для российских организаций с государственным и муниципальным участием, естественных монополий, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности и их дочерних обществ. — Для нас, как экспертов в области систем электронных торгов, идея организации бесплатных консультаций была не только искренним желанием помочь компаниям, которые не считали себя на 100% подготовленными к осуществлению своей закупочной деятельности в соответствии с законом «о закупках», — пояснил генеральный директор «ФогСофт» Михаил Фогилев. Он добавил, что информация о реальных проблемах и мнениях будет проанализирована и учтена при работе с настоящими и будущими заказчиками электронных торговых площадок, автоматизирующих работу с закупками по 223-ФЗ. Следует отметить, что компания «ФогСофт» разработала специальную версию своей электронной торговой площадки на платформе iTender, полностью удовлетворяющую всем требованиям 223-ФЗ. Уже сегодня эта версия ЭТП успешно внедрена в Северо-Восточном Федеральном Университете и Дальневосточной Управляющей Энергетической Компании в рамках проектов по автоматизации закупочной деятельности. Также в активной разработке находятся и другие системы управления закупками по 223-ФЗ. Автор: Юлия Рубрики: Маркетинг, Безопасность Ключевые слова: маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||