rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

PayU запустил программу защиты покупателей

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Международный процессинговый центр PayU запустил программу защиты покупателей, позволяющую клиентам компании в определенных ситуациях получить денежную компенсацию. Об этом сообщила генеральный директор PayU в России Елена Орлова на международной конференции «Электронные деньги, карты и платежи 2012», которая прошла 5 октября в Москве.

Компании, пользующиеся услугами PayU, подпадают под действие программы в случае возникновения проблем при оплате товара или услуги через систему PayU на любом интернет-сайте. Покупателю будут компенсированы потраченные средства, если товар не будет получен или полученный товар не будет соответствовать описанию.
 
Программа защиты покупателей распространяет свое действие на покупки, совершенные с соблюдением нескольких условий: покупка должна быть оплачена с использованием системы PayU авансовым платежом; товар не получен или получен не полностью. Также клиент может попросить вернуть аванс, если изменил решение о покупке.
 
«Мы стремимся развивать интернет-коммерцию в России и сделать онлайн-платежи максимально безопасными для пользователей. Чтобы обезопасить наших клиентов и показать, что платежи в интернете также безопасны, как и оплата наличными средствами мы запустили программу, позволяющую клиентам вернуть деньги при возникновении «внештатных» ситуаций», - комментирует генеральный директор PayU Елена Орлова.
 
По Программе Защиты Покупателей уже начал работать один из крупнейших российский интернет-магазинов сумок, одежды, обуви и аксессуаров Бутик.ру. В будущем ожидается расширение списка партнеров программы.
 
Справка о компании
 
PayU – первый в России международный платежный интегратор, позволяющий осуществлять платежи в интернет-магазинах с использованием популярных средств онлайн-оплаты (банковских карт, электронных кошельков, мобильного телефона, интернет-банка). PayU – это семь лет успешной работы в семи странах мира и 15 000 подключенных интернет-магазинов. В настоящее время сервис позволяет подключить к любой торговой площадке все самые популярные системы электронных платежей, существующие в России. PayU входит в состав Allegro Group Russia и международного холдинга Naspers, являющегося акционером самых известных мировых интернет-проектов, включая Молоток.Ру и Slando в России.

Автор: Анна Ковылянская

Рубрики: Финансы, Безопасность

Ключевые слова: платежные терминалы, прием платежей, платежные системы, система платежей, платежи, система оплаты, финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга