Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Сервис позволяет абоненту любого российского оператора мобильной связи инициировать звонок специалиста Единого контактного центра (ЕКЦ) ТТК на свой номер. Для этого достаточно отправить SMS-сообщение (пустое или с любым текстом) на короткий номер 1077. После отправки сообщения абонент получает SMS-уведомление о подтверждении заявки на звонок, после чего с ним связывается оператор ЕКЦ ТТК.
Специалисты контактного центра могут оказать информационную и техническую поддержку, помочь в выборе и подключении услуг. Сервис доступен во всех регионах России круглосуточно.
Стоимость отправки SMS-сообщения на номер 1077 одинакова во всех регионах России и различается только в зависимости от оператора сотовой связи.
«Мы стремимся обеспечить высокое качество услуг и обслуживания, и предлагаем нашим абонентам максимум возможностей для диалога с компанией, получения необходимой информации. Сервис инициирования обратного вызова посредством SMS не так широко распространен, ТТК стал одним из первых российских операторов, запустивших эту услугу», – отметила Светлана Шамзон, вице-президент ТТК - руководитель блока «Доступ».
***
Компания ТТК входит в пятерку ведущих российских операторов связи. Основной акционер ТТК – ОАО «РЖД», владеет 99,99% акций Компании. ТТК эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптических линий связи протяженностью более 75 000 км и пропускной способностью 1190 Гбит/с, а также располагает собственной уникальной инфраструктурой доступа к 3,4 млн российских домохозяйств. Созданные в крупнейших городах России 17 региональных предприятий ТТК предоставляют широкий спектр телекоммуникационных услуг, включая услуги связи и передачи данных, а также широкополосного доступа в Интернет на базе новейших технологий частным и корпоративным клиентам на всей территории страны. ТТК активно работает на международном рынке. Трансконтинентальная магистраль TTK EurasiaHighway имеет соединения с сетями связи практически всех соседних стран, включая Китай, Японию, Монголию, Финляндию, страны Балтии и СНГ и является оптимальным маршрутом между Европой и Азией. Выручка Компании по МСФО в 2011 году составила 24,8 млрд рублей, чистая прибыль – 1 млрд рублей, OIBDA – 4,3 млрд рублей.
Автор: ТТК-Урал
Рубрики: Фиксированная связь
Ключевые слова: фиксированная связь, операторы фиксированной связи, рынок фиксированной связи, тарифы фиксированной связи, телефонная связь, ТрансТелеКом, компания ТрансТелеКом, ЗАО ТрансТелеКом, ЗАО компания ТрансТелеКом, ТТК, телекоммуникационный оператор, телекоммуникационные услуги, телефония