Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Digia начинает поставки торгового оборудования Кристалл Сервис(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
02.11.2012 08:23
версия для печати
Компания Digia, международный системный интегратор и разработчик ПО, и Кристалл Сервис, российская IT-компания, специализирующаяся на автоматизации предприятий розничной торговли, подписали партнерское соглашение. Благодаря новому партнерству, Digia дополнит свою продуктовую линейку для ритейла широким набором торгового оборудования, используемого многими известными торговыми сетями. Компания «Кристалл Сервис» является разработчиком и производителем кассового оборудования, а также представляет на рынке продукцию ведущих мировых производителей. Продукты компании (POS-терминалы, контрольно-кассовые машины, сканеры штрих-кодов, термопринтеры, терминалы сбора данных, информационные киоски, прайс-чекеры) соответствуют самым высоким стандартам надежности, при этом все они максимально экономичны. «Автоматизация розничной торговли является одним из ключевых направлений деятельности для Digia. Мы внедряем в торговых сетях по всей России учетные и аналитические системы, решения для видеоаналитики, продукты для создания персонализированных промо-акций и дисконтных программ, учитывающих историю покупок и предпочтения каждого покупателя. Партнерство с Кристалл Сервис стало для нас логичным шагом развития, который позволит делать заказчикам комплексное предложение, дополнив портфолио Digia набором передового оборудования, сочетающего в себе промышленную надежность, современный дизайн и высокую производительность», - рассказывает Михаил Могилевский, генеральный директор Digia RUS. Наряду с оборудованием Digia может осуществлять поставки программного обеспечения Кристалл Сервис. Так, например, система SET Prisma Predict, автоматически выявляющая нарушения, совершаемые на расчетно-кассовом узле, может стать частью комплексного видеоаналитического решения, предлагаемого Digia. С помощью видеокамер и специализированного ПО Digia предлагает торговым компаниям анализировать поведение покупателей в торговом зале, контролировать качество обслуживания и длину очередей. Благодаря SET Prisma Predict данный функционал расширится возможностью фиксировать действия кассиров и выявлять хищения, операционные ошибки, нарушения кассовой дисциплины и др. Компания Digia, имеющая офисы в Москве и Санкт-Петербурге, осуществляет поставки решений Кристалл Сервис по всей России. Свяжитесь с нашим отделом продаж для получения дополнительной информации. Автор: Digia Рубрики: Оборудование Ключевые слова: оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||