rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Сайт Mr.Doors на платформе «1С-Битрикс»: 180 000 посетителей в месяц

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Современный и функциональный интернет-портал компании Mr.Doors начал работать на платформе «1С-Битрикс» в 2012 году. Генеральным исполнителем проекта стала московская студия SEONE. На сегодняшний день ежемесячно сайт посещают более 180 000 уникальных посетителей, которые просматривают более 2 200 000 страниц. Все поведенческие показатели по сравнению с предыдущей версией сайта улучшены более чем в два раза.

По мнению специалистов SEONE выбор платформы был очевиден, так как «1С-Битрикс: Управление сайтом» имеет ряд преимуществ:
- Устойчивая работа под высокими нагрузками;
- Гибкость системы — в рамках одного сайта «1С-Битрикс: Управление сайтом» позволяет создавать разделы различного содержания и функционала;
- Простота управления — несмотря на ассиметричную логику работы разделов, управление ими осуществляться из единого веб-интерфейса.
 
«Мы начали использовать данную платформу не так давно, примерно с 2010 года, и в настоящий момент считаем настолько надежной и удобной, что стремимся перевести на нее все создаваемые сайты», –  отмечает Александр Окуловских, руководитель отдела управления проектами SEONE.
 
Mr.Doors — популярный производитель мебели на заказ. Компания располагает крупной сетью представительств в России – более 120 фирменных салонов в 50 городах. Специфика бизнеса Mr.Doors сделала сайт компании одним из важнейших элементов маркетинговой стратегии.
 
Изготовление продукции на заказ требует дополнительных консультаций для покупателей, в том числе, с помощью интернет-справочников и каталогов. Активное участие компании в популярных телевизионных шоу предполагает оперативное предоставление информации зрителям, заинтересованность которых в первую очередь трансформируется в поисковый запрос и последующий визит на официальный сайт.
 
Комментирует директор по рекламе Mr.Doors, Ковалёв Сергей: «Компания Mr.Doors, как и большинство успешных и динамично развивающихся компаний, уделяет особое внимание представительству в сети Интернет. Когда назрела необходимость модернизировать сайт www.mebel.ru, руководством компании было принято решение кардинально изменить не только дизайн и навигацию, но и сделать это на удобной для самостоятельного управления современной платформе».
 
Ключевой целью проекта стало создание многофункционального интернет-портала с максимально удобным пользовательским интерфейсом. Новый сайт должен был стать источником точной, структурированной, адаптированной информации.
 
Для главной страницы был реализован сложный рекламный блок, особым образом комбинирующий мелкие баннеры. Он позволяет при помощи текстовой и графической информации анонсировать акции, новинки и популярные позиции ассортимента, сопровождая их ссылками на соответствующие страницы сайта. Управление блоком происходит в полуавтоматическом режиме.
 
Все страницы сайта сопровождают сквозные элементы «Задать вопрос» и «Как купить». «Задать вопрос» открывает пользователю прямо внутри браузера простой чат для связи с call-центром – нет необходимости запускать отдельный мессенджер ICQ или Skype. «Как купить» является быстрой ссылкой на  специальную страницу с инфографикой о процедуре покупки в магазине. По желанию пользователя кнопки могут быть в любой момент «свернуты».
 
Чат для связи с call-центром может запуститься и самостоятельно. Система ведет учет посетителей, и если она решит, что пользователь бродит по каталогу с целью купить, а не просто посмотреть, свободному сотруднику call-центра будет предложено провести консультацию – пользователь увидит перед собой поп-ап с сакраментальным: «Чем могу вам помочь?».
 
Формы «Заказ обратного звонка» и «Вызов замерщика», так же сопровождающие почти все страницы сайта и интегрированы с базой данных call-центра компании.
 
Благодаря гибкости платформы «1С-Битрикс: Управление сайтом», стало возможным поэтапное внедрение и постепенный ввод в эксплуатацию всех необходимых сервисов.
 
В планах на будущее у Mr.Doors и SEONE не только улучшение функциональных возможностей сайта, но и создание сайтов-сателлитов для представительств в странах Европы. Обе компании уверены в успехе и с нетерпением смотрят в будущее.
 
Компания «1С-Битрикс» – российский разработчик систем управления сайтами и корпоративными порталами. Разработчик облачного сервиса «Битрикс24». Программные продукты «1С-Битрикс» – профессиональные системы для управления сайтами компаний, интернет-магазинами, социальными сетями и сообществами, корпоративными порталами и другими проектами.
 
Общее число проектов, созданных на платформе «1С-Битрикс», превышает 60 000. «1С-Битрикс» является технологическим партнером для дилерской сети, включающей более 7000 веб-студий и веб-интеграторов.

Автор: Валерия Ирикова

Рубрики: ПО, Web

Ключевые слова: сайт, 1С Битрикс, web сайт, веб

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга