rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Genesys – снова в списке лидеров «Магического квадранта» Gartner

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания Genesys включена ведущим аналитическим агентством в список лидеров в области решений для оптимизации трудовых ресурсов контакт-центра.

Москва, 29 ноября 2012 г. – Компания Genesys, ведущий поставщик решений для контакт-центров и обслуживания клиентов, объявила о попадании в отчет «Магический квадрант решений для оптимизации трудовых ресурсов контакт-центра» (“Magic Quadrant for Contact Center Workforce Optimization”). Отчет был опубликован 7 ноября 2012 г. всемирно известным исследовательским агентством Gartner, Inc. за авторством Джима Дэвиса (Jim Davies). Оценка компаний, попавших в список «Магического квадранта» Gartner, основана на полноте видения рынка и его тенденций, а также исполнения обязательств поставщиками оборудования.
 
«Решения для оптимизации трудовых ресурсов должны использоваться в контакт-центрах стратегически, с учетом предоставляемых ими преимуществ: от снижения совокупной стоимости владения до улучшения операционных показателей, – отмечается в докладе. – Интеграция и настройка единого решения могут занять несколько лет ввиду необходимых инвестиций, требуемого для осуществления поставок времени и зрелости решений выбранного поставщика. Тем не менее все контакт-центры с более чем 100 агентами должны стремиться развиваться по этому сценарию».
 
«Эра приобретения автономных, лучших в своем классе и сконцентрированных на задачах агентов КЦ технологий для основных функций оптимизации трудовых ресурсов (например, записи разговоров и составления расписания работы агентов) заканчивается, – говорит Джим Дэвис (Jim Davies), аналитик Gartner и автор отчета. – Преимущества комплексного подхода к оптимизации трудовых ресурсов в контакт-центре широки: от наличия всего одного поставщика и снижения совокупной стоимости владения КЦ до отсутствия проблем интеграции и простоты настройки перекрестных задач сотрудников».
 
«Мы рады снова видеть Genesys в списке лидеров “Магического квадранта решений для оптимизации трудовых ресурсов контакт-центра” Gartner, – отмечает Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ. – Отчет Gartner еще раз подтверждает, что на базе единой платформы и комплекса продуктов для решения задач контакт-центров от Genesys, компании получают возможность максимально эффективно использовать все ресурсы компании».
 
О «Магическом квадранте» Gartner
Компания Gartner специализируется на глобальных исследованиях рынка информационных технологий. Анализ какого-либо сегмента рынка Gartner называет «Магическим квадрантом», в котором поставщики, попавшие в рамки рассмотрения, распределяются по четырем углам: Лидеры, Претенденты, Провидцы, Нишевые игроки. Сам факт присутствия в рамках «Магического квадранта» компании расценивают как показатель высоких достижений.
 
О компании Genesys
Genesys является ведущим мировым поставщиком решений для контакт-центров и обслуживания клиентов, направленных на усовершенствование клиентского опыта. Имея более 2000 партнеров в 80 странах, Genesys предлагает уникальные возможности объединения внутренних ресурсов компании и каналов коммуникации, что позволяет вывести клиентское обслуживание на абсолютно новый уровень. Решения Genesys ежедневно поддерживают более 100 миллионов взаимодействий с клиентами в контакт-центрах, а также через другие каналы коммуникации. Результатом являются повышение лояльности и предоставление уникального клиентского опыта благодаря персонализации и многоканальному обслуживанию. Программное обеспечение Genesys также способствует интеграции и оптимизации бизнес-процессов внутри компании и повышению эффективности сотрудников, осуществляющих коммуникацию с клиентами.

Автор: Alina

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО

Ключевые слова: контакт центр

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга