«ЛЕОВИТ» – один из крупнейших производителей БАД и уникальных продуктов моментального приготовления в России. Вся продукция ЛЕОВИТ изготавливается исключительно из исследований потребительского спроса на здоровые продукты.
Продукция «ЛЕОВИТ» распространяется по всей России, а также поставляется в страны ближнего и дальнего зарубежья. Значительный многолетний опыт компании позволяет успешно продвигаться продукцию, как на фармацевтическом, так и на пищевом рынках. Исследователи ЛЕОВИТ не останавливаются на достигнутом. Они совершенствуют технологии, а также постоянно расширяют ассортимент продукции, предлагая потребителю широкий выбор разнообразных и полезных продуктов питания, актуальных в современном мире.
Работы по проекту планируется начать в середине января.
На первом этапе планируется автоматизировать деятельность торгового дома.
В область автоматизации войдут следующие процессы:
• Планирование продаж и запасов готовой продукции
• Дистрибуция
• CRM
• Управление запасами готовой продукции
• Транспортная логистика
Внедрение информационной системы позволит решать целый комплекс задач управления предприятием:
1. Планирование продаж и запасов готовой продукции.
Программа будет полностью поддерживать принятую в компании стандартную 3-х уровневую систему планирования с делением по критерию периода планирования:
• Годовое
• Месячное
• Оперативное (недельное/ежедневное)
2. Дистрибуция.
Система будет полностью учитывать все особенности продуктовых линийи каналов продаж.
3. CRM.
В рамках подсистемы CRM будут реализованы следующие функции:
• Регистрация заявок от внешних клиентов;
• Сохранение в системе подробной контактной информации по клиентам, дистрибьюторам, сетям и т.д.;
• Отображение в системе прошлых и текущих заказов клиентов, информации об отгрузках, оплате и истории выполнения планов продаж;
• Ведение истории контактов с потенциальными и существующими клиентами (писем, звонков, встреч, переговоров и т.д.);
• Регистрацию интереса клиентов к продукции (без корректировки) ;
• Управление сделкой по полному циклу продаж;
• Формирование вариантов предложения, управление ценой сделки (базовая цена + система скидок, наценок), согласование условий поставки;
• Постановка задач и контроль их выполнения.
4. Управление запасами готовой продукции.
Планируется оптимизация операции, проводимых в рамках учета запасов готовой продукции:
• Учет поступления готовой продукции по партиям;
• Регистрация качественных характеристик поступающей продукции (сроки годности, номера партии, серии и т.д.);
• Учет размещения готовой продукции в складских комплексах и на складах, включая адресное хранение;
• Учет складских операций (перемещение, оприходование, списание, инвентаризация) с формированием соответствующих форм;
• Учет отгрузки со склада.
5. Транспортная логистика.
Позволит оптимизировать следующие задачи:
• Маршрут доставки
• Перевозчики
• Планирование доставки
• Объединение заказов клиентов под транспортное средство
• Учет выполнения доставки
• Передача и возврат документов
• Отчетность
Автор: Александра
Рубрики: Интеграция