rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
Официальный магазин Гипсополимер - market.gipsopolimer.com
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

В «Лобненской Цементной компании» автоматизировано управление торговлей сухими строительными смесями

Программа «1С:Управление торговлей 8» помогает «Лобненской Цементной компании» управлять поставками и продажами сухих строительных смесей. Новая информационная система предоставляет возможность проводить ABC/XYZ-анализ продаж товаров, рассчитывать нормативную себестоимость заказов, управлять складскими запасами. Работы по внедрению программного продукта провели специалисты компании «1С-Рарус».

ООО «Лобненская Цементная Компания» является официальным дилером ОАО «МОРДОВЦЕМЕНТ»  и ООО «МАГМА» по продаже сухих строительных смесей в Москве и области. Компания предлагает различные виды продукции: цемент, пазогребневые плиты, хризотилцементные (асбестоцементные) изделия, сухие строительные смеси «МАГМА», гипсовые вяжущие, гипсокартонные листы.

Компании потребовалось автоматизировать учет закупочных и торговых операций. С этой целью был выбран программный продукт «1С:Управление торговлей 8». К его внедрению привлекли специалистов компании «1С-Рарус».

В ходе работ в «Лобненской Цементной компании» автоматизированы следующие процессы:
• Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками. В информационной системе можно оформлять заказы поставщикам, контролировать взаиморасчеты с ними, вести учет прихода товаров;
• Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS). Автоматизированы процесс сбыта, сервисные и маркетинговые операции. Получена возможность вести учет продаж, в том числе оптовых, оперативно оформлять заказы покупателей, проводить  ABC/XYZ-анализ продаж товаров, вести взаиморасчеты с покупателями. Система помогает рассчитывать нормативную себестоимость заказов, автоматизировано ценообразование, формирование прайс-листов;
• Управление складскими запасами.

Новая информационная система позволяет «Лобненской Цементной компании» планировать продажи и закупки, управлять заказами покупателей, анализировать товарооборот и мониторить эффективность торговой деятельности. 

В результате внедрения «1С:Управление торговлей 8» улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.

Информация о группе компаний «1С-Рарус»
История Группы компаний «1С-Рарус» началась в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 13 городах России и Украины.
За 19 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.
«1С-Рарус» - Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2 000 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.

Автор: Мозжухина Елизавета

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация бизнес процессов, автоматизация, автоматизация торговли, , 1С Рарус

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга