С 30 января по 2 февраля 2013 года в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» (г. Москва) прошла 14-ая специализированная выставка «Отечественные строительные материалы — 2013», организованная выставочной компанией «Евроэкспо» при содействии ЦВК «Экспоцентр»
и поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.
Цель выставки - развитие рынка отечественных строительных материалов и повышение конкурентоспособности российских товаропроизводителей строительной отрасли.
В мероприятии приняли участие ведущие российские и зарубежные строительные компании, а также представители специализированных информационных изданий.
В первый день выставки ведущий проект-менеджер маркетинговой группы «Текарт» и директор по развитию рекламного агентства Advert.Techart Андрей Борисов провел семинар на тему «60+ приемов повысить КПД вашего интернет-маркетинга», в ходе которого представил вниманию аудитории более 60 практических приемов, использование которых за короткий срок дает возможность получить заметные результаты в оптимизации интернет-активности компании.
На сайте корпоративного Университета «Текарт» можно скачать презентацию или ознакомиться с ней онлайн в разделе «Обучающие материалы. Презентации».
Маркетинговая группа «Текарт» предоставляет услуги маркетингового консалтинга и аутсорсинга: маркетинговые исследования и бизнес-планирование, разработка и продвижение интернет-проектов, брендинговые технологии и PR-поддержка, дизайнерские решения. На сегодняшний день «Текарт» является одним из лидеров на рынке маркетинговой аналитики, комплексного интернет-маркетинга и веб-разработки.
Рекламное агентство Advert.Techart специализируется на разработке и проведении рекламных кампаний в интернете: контекстной рекламы, медийной рекламы, комплексных или адресных рекламных акций по продвижению товаров и услуг клиентов рекламного агентства.
Автор: Ольга Николаева
Рубрики: Маркетинг, Web
Ключевые слова: маркетинг, мероприятия, семинар