rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
компания эльхолл
     
 

Международная информационно-рекламная сеть («МИРС») сообщила о запуске проекта LadyCenter

В канун Международного Женского Дня команда МИРС запустила новый проект ladycenter.ru, ориентированный исключительно на женскую аудиторию.

Проект LadyCenter объединяет более 600 участников, среди которых ведущие женские интернет-журналы: Cosmo.ru, Elle.ru, Povarenok.ru, Wday.ru, Woman.ru и многие другие.
 
«LadyCentre создан для прекрасных женщин. Наши специалисты сделали новый сайт простым, современным и очень интересным. Новый дизайн отвечает вкусам современных женщин разных возрастов, а главное – удобен в пользовании. Вот такой своеобразный подарок сделала наша команда в преддверии праздника Международного женского дня 8 марта», – комментирует президент МИРС Федор Боцман.
 
Создатели проекта утверждают, что читательницы ежедневно будут получать, помимо интересного новостного дайджеста и тематического обзора, самую интересную информацию о товарах, услугах и актуальных новинках; будут иметь уникальную возможность совершить покупку, получить дельный совет или отправиться в путешествие.
 
Одним из особенностей проекта является возможность зарабатывать. В зависимости от деятельности компании, партнеры проекта могут привлекать покупателей на сайт, обмениваться аудиторией, размещать баннерную рекламу на сайте LadyCenter или покупать новостной трафик. 

Автор: b2blogger

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: интернет сайт, веб дизайн, блог, веб

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга