|
|
|
|
Новое решение HP открывает преимущества латексной технологии для небольших печатных салонов
Компания HP представила новый широкоформатный принтер HP Designjet L26100, разработанный специально для небольших печатных салонов.
|
Компания HP представила новый широкоформатный принтер HP Designjet L26100, разработанный специально для небольших печатных салонов, которые нуждаются в универсальности, простоте и экологической безопасности латексных технологий HP. Новый принтер с шириной печати 155 см, использующий латексные чернила HP 792 Designjet Latex Inks(1), идеально подходит для производства устойчивых к различным воздействиям наружных и интерьерных изделий, включая оформление мест продаж, уличный декор (2), а также рекламу и графику для транспорта. Благодаря уникальной технологии латексной печати, продукция этого принтера готова к послепечатной отделке и использованию сразу же после печати, что в сочетании с высокой надежностью и простотой эксплуатации и обслуживания принтера дает владельцам неоспоримые конкурентные преимущества на рынке наружной и интерьерной печати. Для расширения возможностей принтера его в любой момент можно дооснастить дополнительными устройствами подачи и приемки носителя. «Тенденция перехода от сольвентной печати к латексным решениям набирает обороты благодаря очевидным преимуществам этой технологии. Поэтому интерес к латексной печати HP растет со стороны типографий и печатных салонов с самыми разными объемами производства, – сказал Хавьер Гарсия, вице-президент и генеральный директор Sign & Display Business, HP. – В ответ на растущий спрос мы предлагаем экономически эффективное решение, которое откроет небольшим компаниям с ограниченными бюджетами дорогу в бизнес латексной печати». Принтер HP Designjet L26100 печатает с разрешением 1200 dpi чернилами на водной основе HP Latex Inks и обеспечивает лучшую стойкость отпечатков по сравнению с эко-сольвентной технологией (1). Кроме этого, HP предлагает ассортимент широкоформатных материалов, годных для вторичной переработки (3), что позволяет владельцам латексных принтеров эффективнее привлекать экологически ориентированных клиентов. Также, технология латексной печати HP вносит свой вклад в улучшение условий труда, не требуя специальной вентиляции (4) и не имея ограничений на использование отпечатанной продукции, в отличие от большинства эко-сольвентных чернил. Доступность и модернизация(5) Начало продаж принтера HP Designjet L26100 в России начинается 1 марта 2013 г. Для пользователей, заинтересованных в расширении возможностей оборудования, будут доступны дополнительные аксессуары. (1) Сравнение стойкости основано на тестировании типичных эко-сольвентных чернил, включая чернила eco-sol Max на виниле Avery SA, которые испытывались на стабильность, устойчивость к царапинам, трению/истиранию и химическим воздействиям. Устойчивость отпечатков HP к выцветанию, царапинам, загрязнениям и влаге оценивалась лабораторией HP Image Permanence Lab на нескольких носителях, включая запечатываемые материалы HP. (2) Чтобы максимально увеличить ассортимент поддерживаемых текстильных материалов, используйте опциональный приемный ролик и аксессуары для подачи носителей. Для наилучшего результата, печатайте на материалах, которые не позволяют чернилам попадать на принтер. Производительность может изменяться на различных носителях. Для уточнения совместимости, проконсультируйтесь с поставщиком запечатываемых материалов. (3) Действие программы возврата использованных широкоформатных носителей HP Large Format Media take-back program зависит от ряда факторов. Некоторые перерабатываемые бумаги HP могут быть утилизированы через общие программы вторичной переработки. Программа переработки действует не во всех регионах. Подробная информация на сайте www.hp.com/recycle. (4) Специальная вентиляция не нужна для соответствия требованиям U.S. OSHA по выделению летучих органических веществ. Установка специального вентиляционного оборудования – на усмотрение пользователя. Проконсультируйтесь с локальными специалистами и регулирующими органами. (5) Принтер HP Designjet L26100 доступен в некоторых странах. Обратитесь к торговому представителю в вашем регионе.
Автор: HP
Рубрики: Маркетинг, Оборудование
Ключевые слова: оборудование, HP, принтер
|
|
|
|
|