Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«112» - единый бесплатный номер экстренных служб в странах ЕС
14.03.2013 08:01
версия для печати
«112» - это общеевропейский номер экстренных служб, доступный для связи 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Используя этот номер, можно бесплатно вызвать соответствующие местные экстренные службы (полицию, пожарную команду или медицинскую помощь) как со стационарного, так и с мобильного телефона. Единый номер экстренных служб в странах ЕС является важным элементом удобного и безопасного отдыха в Европе. Европейская комиссия прилагает все усилия для того, чтобы этот номер стал известен всем жителям ЕС и туристам, посещающим Старый Свет. В феврале 2013 года Европейская комиссия и Европейская ассоциация туристических агентств и туроператоров (ECTAA) предложили туроператорам и турагентам информировать своих клиентов о появлении общеевропейского номера экстренной помощи. Нели Круус, вице-президент Европейской комиссии по цифровым технологиям, заметила: «Транспортные компании уже информируют туристов, теперь настала очередь туроператоров и агентов помочь людям узнать, что помощь не так далеко, как кажется: достаточно сделать звонок». В ЕС информация о номере «112» распространяется на электронных билетах, в бортовых журналах, на сайтах компаний и по другим информационным каналам. В настоящее время номер «112» используется во всех государствах - членах ЕС наряду с существующими национальными номерами служб экстренной помощи (например, 999 или 110). Дания, Финляндия, Мальта, Нидерланды, Португалия, Румыния и Швеция решили сделать 112 единственным или главным номером своих экстренных служб. «Единый номер экстренной службы действует на всей территории ЕС и приносит огромную пользу путешественникам, так как наши клиенты могут не знать, какой местный номер нужно набирать в случае чрезвычайной ситуации во время путешествия за границей», - считает президент ECTAA Борис Згомба. На русском с вами могут поговорить в восьми государствах-членах ЕС (Чешская Республика, Эстония, Латвия, Литва, Польша, Румыния, Словакия и Финляндия). Обращения на английском языке принимают операторы «112» в Великобритании, Ирландии, на Мальте и еще в 25 странах Европы. На французском языке с вами могут поговорить: Бельгия, Франция, Люксембург, Болгария, Чехия, Финляндия, Германия, Греция, Ирландия, Италия, Литва, Нидерланды, Норвегия, Польша, Румыния, Словакия и Испания. Немецкий, кроме Австрии, Бельгии, Германии и Люксембурга, можно использовать в Болгарии, Чехии, Финляндии, Венгрии, Италии, Литве, Нидерландах, Норвегии, Польши, Словакии, Испании и Румынии. Кроме того, в центрах экстренных вызовов работают операторы, владеющие несколькими языками: служба «112» в Великобритании готова работать с запросами на 170 языках, во Франции – на 40. По результатам опроса, предоставленного Eurobarometer, за 2012 год о номере «112» узнали 5 миллионов человек. Более половины граждан ЕС говорят, что они будут звонить по номеру «112» в случае возникновения чрезвычайной ситуации в их стране, причем в Швеции доля респондентов, предпочитающих службу «112», достигает 96%. Автор: Артем Буденный Рубрики: Фиксированная связь Ключевые слова: телефонная связь, телефония
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||