|
|
|
|
Pechkin-mail.ru ввели функцию сплит-тестирования для рассылок по e-mail
|
В начале марта 2013 года, российский сервис email-маркетинга Pechkin-mail.ru предложил пользователям новую возможность увеличения эффективности почтовых рассылок - сплит-тестирование. Принцип действия данной методики заключается в экспериментальном сравнении эффективности разных вариантов контента, который в последствии будет отправлен контрольной группе адресатов.
|
В начале марта 2013 года, российский сервис email-маркетинга Pechkin-mail.ru предложил пользователям новую возможность увеличения эффективности почтовых рассылок - сплит-тестирование. Принцип действия данной методики заключается в экспериментальном сравнении эффективности разных вариантов контента, который в последствии будет отправлен контрольной группе адресатов. A/B-тестирование предполагает определение наиболее эффективного варианта контента перед тем, как доставить его целевой аудитории. Для этого разрабатывается два варианта содержания рассылки, страницы или объявления, оба из которых отправляют небольшой тестовой группе. Результаты анализируются и именно тот вариант, который открыло большинство пользователей, отправляется основной группе адресатов. Зачастую эффективность контента e-mail рассылок зависит от темы письма и имени отправителя. Также можно тестировать варианты изображений по количеству кликов по ним. Такие методы определения эффективности содержания рассылки являются проверенными и надежными. Создать A/B-рассылку через сервис «Печкин» достаточно просто. Для этого понадобится кликнуть на кнопку «создать рассылку» на сайте сервиса и выбрать соответствующий подпункт. После чего нужно создать размер тестовой группы и определить параметр эффективности контента. Затем пользователь выбирает адресные базы для отправки, создает два сегмента рассылок и нажимает кнопку «начать тестирование». Отправка, сбор статистики, определение лучшего контента и его отправка нужным подписчикам будут осуществлены сервисом Печкин автоматически. Руководитель сервиса Pechkin-mail.ru Даниил Соснин отмечает, что по статистике Mailchimp.com, клиенты, которые используют A/B-рассылки, получают на 11% больше открытий и на 17% больше кликов, чем те, которые их не используют. Справка: Сервис Печкин-mail.ru основан компанией ООО «Почтальон» в 2011 году. Основными услугами сервиса являются создание качественных писем при помощи шаблонов, ведение адресных баз клиентов, анализ эффективности маркетинговых акций и т. д.
Автор: b2blogger
Рубрики: Web
Ключевые слова: интернет сайт, веб дизайн, блог, веб
|
|
|
|
|