rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Гостиницы Алроса» автоматизировали учет с помощью «1С:Общепит» и «1С-Рарус»

Специалисты компании «1С-Рарус» автоматизировали оперативный и управленческий учет в ресторанах компании «Гостиницы Алроса». Шесть комфортабельных отелей, расположенных в шести городах России, выбрали отраслевой программный продукт «1С:Общепит» на платформе «1С:Предприятие 8». Сокращение времени на выполнение рутинной работы, повышение качества труда персонала и улучшение эффективности деятельности ресторанных предприятий – одни из основных результатов проекта

ЗАО «Гостиницы Алроса» предлагает шесть комфортабельных отелей, расположенных в шести городах России: Москве, СПб, Мирном, Анапе, Архангельске и Якутске. Каждый из них полностью индивидуален. При этом все шесть отличаются комфортными условиями проживания, высоким качеством обслуживания и удобным месторасположением. Номера оборудованы всем необходимым для проживания.
 
Руководство хотело получить прозрачную картину работы ресторанов гостиниц и достоверные данные о производстве блюд. Компании потребовалось автоматизировать складской и производственный учет продукции, а также формирование отчетности. Был проведен анализ представленных на рынке решений для предприятий общественного питания, в результате которого выбрана оптимальная программа – «1С:Общепит» на платформе «1С:Предприятие 8». Работы по внедрению провели специалисты компании «1С-Рарус».
 
В ходе проекта автоматизированы следующие участки работы: закупки продукции у поставщиков, управление складскими запасами, учет затрат на производство, расчет себестоимости заказов, ценообразование, управление заказами покупателей, анализ продаж. Проведено обучение сотрудников компании работе с программой.
 
В результате информационная система позволяет ЗАО «Гостиницы Алроса» вести следующие виды учета:
• Количественно-суммовой учет по различным компаниям и складам;
• Складской учет поступлений, перемещений, инвентаризаций и списаний товарно-материальных ценностей;
• Производственный учет, включая расширенный анализ и коррекцию производства;
• Ведение документооборота по прямой и обратной схемам;
• Учет розничных и оптовых реализаций.
 
«1С:Общепит» помог предприятию организовать учет во всех ресторанах, независимо от используемой формы хозяйствования. Программа позволяет обмениваться данными с ресторанными фронт-офисными системами, в том числе «1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе», выгружать информацию в бухгалтерскую программу на платформе «1С:Предприятие 8».
 
Сотрудники ЗАО «Гостиницы Алроса» получили возможность автоматически калькулировать стоимость производства блюд и полуфабрикатов, работать с технологическими картами. Для руководства компании формируется аналитическая и унифицированная отчетность, которая позволяет оптимизировать работу бизнеса и принимать эффективные управленческие решения.  
 
Сокращение времени на выполнение рутинной работы, повышение качества труда персонала и улучшение эффективности деятельности ресторанных предприятий – одни из важнейших результатов внедрения системы «1С:Общепит».

Автор: Мозжухина Елизавета

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга